8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте я отгонал машину в авто сервис где пороизвели ремонт но через 9дней она сломалась отогнал машину назад в авто сервис но они отказывается ее ремонтировать кто в этой ситуации прав

Здравствуйте я отгонал машину в авто сервис где пороизвели ремонт но через 9дней она сломалась отогнал машину назад в авто сервис но они отказывается ее ремонтировать кто в этой ситуации прав.

, Игорь, г. Южно-Сахалинск
Алена Кулик
Алена Кулик
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте!

Правоотношения между исполнителем по ремонту автомобилей и потребителем регулируются Законом Российской Федерации №2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» и постановлением Правительства Российской Федерации от 11.04.2001 N 290 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств». 

Если потребитель обнаружил недостатки выполненной работы по ремонту автомобиля, он вправе обратиться в адрес исполнителя с одним из требований:

безвозмездно устранить недостатки выполненной работы;  уменьшить цену выполненной работы; повторно выполнить работу;  возместить понесённые им расходы по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами. 

Вам необходимо обратиться  в адрес руководителя сервиса в письменной форме в двух экземплярах, один из которых (с отметкой о получении) следует оставить себе, либо направить претензию посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.

Если откажут удовлетворить предъявленное требование или оставят претензию без рассмотрения, Вы вправе обратиться в суд с иском.

Оцените пожалуйста ответ. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.01.2025