Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На конкретный вопрос у меня заблокировали банк по 161 фз или просто заморозили в т банке не ответили
Пользовалась банком много лет. Родная мать захотела перевести, но не смогла не на один банк. Обратилась в поддержку и банка, мне сказали обратиться в основной банк России. В сбере ответили что разблокируют в течении суток. На конкретный вопрос у меня заблокировали банк по 161 фз или просто заморозили в т банке не ответили. Просто отправляют туда в главный банк. Переводить я могу, оплачивать также могу. А принимать могу от некоторых лиц. А у других не могу. До меня не доходит, что за дела! Подскажите пожалуйста!
- IMG_1425.png
Добрый день, Анна.
Согласно изменениям в 161-ФЗ, банк вправе приостановить доступ к электронному средству платежа (им может быть в том числе банковская карта) в том случае, если сведения о клиенте или его средствах платежа содержатся в базе данных Банка России. База ЦБ пополняется в том числе и информацией от финансовых организациях о переводах, которые происходят без добровольного согласия клиента, в частности под воздействием злоумышленников.
Блокировка, произошедшая в результате попадания в реестр Центробанка, будет действовать до тех пор, пока информация не будет удалена из базы регулятора.
Для обжалования включения своих данных в базу Центробанка, можно обратиться с заявлением в любой из банков, клиентом которого является пострадавший. Финансовая организация перенаправит заявление в ЦБ. Также можно напрямую обратиться в Центробанк России. Обращение будет рассматриваться в течение 15 дней. Если в удалении реквизитов из базы откажут, рекомендуется обратиться в суд.
Клиент, информация о котором содержится в базе Банка России, может воспользоваться денежными средствами и совершить любые банковские операции. Для этого необходимо обратиться в отделение банка с документом, удостоверяющим личность.