Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если сломался диван, который находится на гарантии
Здраствуйте! Помогите пожалуйста решитьпроблему возникшую с приобретением дивана.
В июле 201 2года мною был приобретен диван в магазине Экстра г. Томска Торгового дома "Лазурит". Диван нам был доставлен вовремя. При эксплуатации дивана 27 ноября 2012 года диван сломался, а именно планка дивана в центральной части сиденья переломилась пополам и эксплуатация дивана в полном объеме стала невозможной, в этот же день я созвонилась с представителями сервиса и представителями магазина, где моя заявка была принята в устной форме. Так же 29 ноября 2012 года к нам был направлен представитель сервиса, а именно сборщик мебели, который сфотографировал диван, осмотрел его, и пояснил, что данные снимки он передаст представителям фирмы, которые будут решать возникшую проблему. В ходе устных переговоров наша проблема не решалась, тогда 20.12.2012 года мною, была подана письменная претензия. В которой я изложила свои требования 1. Заменить приобретенный мною диван с указанными дефектами на диван этой же марки (той же модели и (или) артикула), в сроки предусмотренные п. 6 гарантийного талона № ЦЭ20120004 от 28.07.2012 года, то есть в течении 45 (сорока пяти ) календарных дней. О принятом решении относительно требований, изложенных в данной претензии, я требовала сообщить незамедлительно, но не позднее 45 дней с момента устного уведомления ваших сотрудников, по вышеуказанному моему адресу и телефону.
В настойщий период времени срок установленный гарантийным талоном замены дивана истек 4.02.2013 г., ответа на мою претензию не поступило. Я созвонилась с менеджером по претензиям торгового дома лузурит в г. Томске, которая пояснила, что они 18.01.2013 года перезаказали для меня новый диван на фабрике, но при этом мне никаких официальных домументов не высылади, ответ был дан только в устной форме по телефону. Так же мне было пояснено, что максимальный срок доставки составляет 2 месяца. Помогите, какие меры мне предпринимать дальше, так как спать на сломаном диване невозможно. Гарантийный срок дивана составляет согласно гарантийного обслуживания составляет 18 месяцев.
Можете подать на них в суд, так как на претензию официальный ответ получен не был и сроки ими пропущены. В суде можете потребовать также компенсацию морального вреда.
Если нужна помощь в составлении искового, обращайтесь.