Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказывала 6 костюмов на наличие и цвет посмотрела на ресепшене, в примерочной не стала один мерить увидев что короткие штаны
Как написать претензию в валберис, заставили выкупить товар и вернуть по браку, в итоге продавец отказал и сотрудник ВБ тоже. Заказывала 6 костюмов на наличие и цвет посмотрела на ресепшене, в примерочной не стала один мерить увидев что короткие штаны. Соотрудник сказал я не приму так как на костюме катышки и пятно, выкупайте. Выкупила теперь ни как не верну
- 93DC7A8D-7A97-4DB6-938C-E9B728278DC0.jpeg
- 89F1D1B3-CCCF-4252-943C-A8A561077ED2.jpeg
- E1562982-4A6B-445E-91B2-7A9BF84C7DF3.jpeg
- D3E445B3-821D-415A-AE9B-DFAE851ABC5E.jpeg
- 280D1C42-F9C6-4ED9-83CB-3ADD5CD67CEC.jpeg
- 0F8C33A5-DBEB-46B5-8667-F9B57FFBEDA5.jpeg
- 5B3A2DF4-0199-4A67-B7C1-5DC99EF7E124.jpeg
Здравствуйте, Юлия Маришина!
Претензию пишут в свободной форме, ссылайтесь на ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, в которой указано, что потребитель имеет право не получать товар либо вернуть в течение 7 дней после получения товара без объяснения причин.
Если у Вас возникли дополнительные вопросы, требуется подробная консультация с правовым обоснованием и анализом судебной практики, либо необходима помощь в подготовке и составлении юридических документов, Вы можете обратиться ко мне в чат.
Обращаю Ваше внимание, что в соответствии с правилами платформы, услуги, предоставляемые в чате, являются платными. Буду рада помочь Вам в решении Ваших вопросов.