Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
25 Могу ли я требовать возврат средств?
Приобрёл телефон в магазине, через полгода объявился дефект дисплея (не по моей вине)
Сдал телефон по гарантии в ремонт, письменно сроки указаны до 45 суток
Телефон сдал, 17.12.24 сегодня 31.01.25
Могу ли я требовать возврат средств ?
И сколько мне должны вернуть, учитывая, что телефон с момента покупки подорожал на 15.000
Здравствуйте, Илья!
Постараюсь предоставить вам консультацию, основанную на действующем законодательстве РФ, с учётом предоставленных вами данных:
— В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», потребитель вправе потребовать замены товара надлежащего качества или возврата уплаченной за товар денежной суммы в случае выявления существенного недостатка товара в течение гарантийного срока или в течение двух лет со дня передачи товара.
— При обнаружении в телефоне недостатков вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата денег либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки в течение 15 дней со дня передачи вам такого товара.
— Вернуть по гарантии мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) после 15 дней со дня покупки можно при наличии одного из следующих условий:
-в смартфоне (мобильном телефоне) имеется существенный недостаток
-нарушены сроки гарантийного ремонта телефона (срок до 45 дней)
-телефон находится в гарантийном ремонте более 30 дней в каждом гарантийном году, вследствие неоднократного ремонта.
Нарушение сроков устранения недостатков телефона. Ремонт телефона не может превышать 45 дней. И Потребителю без разницы по каким причинам Продавец затягивает ремонт (нахождение сервисного центра в другом городе, различные дополнительные экспертизы, отпуск сотрудника и т.д.). На 46 день вы уже можете смело отказываться от договора купли-продажи телефона и требовать вернуть вам деньги в полном размере.
Стоит также отметить, что на время гарантийного ремонта (диагностики) Потребитель вправе потребовать безвозмездного предоставления аналогичного товара в пользование. Для этого нужно обратиться с соответствующим письменным заявлением к Продавцу. Продавец обязан выполнить данное требования в трехдневный срок после поступления заявления.
Статья 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», которая гласит о праве потребителя на замену, возврат товара и возмещение ущерба в случае нарушения гарантийных обязательств.
Для урегулирования данного вопроса так же необходимо обратиться к правилам гарантийного обслуживания, изложенным в документах, выданных при покупке телефона.
Для защиты своих прав сохраняйте до истечения гарантийного срока все платежные документы, подтверждающие покупку телефона, и оригинал гарантийного талона, а также сохранять все претензии и заказ-наряды.
Надеюсь мой ответ оказался полезен для вас.
Всего доброго вам и успехов в разрешении вашего вопроса.