Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но его не удалили, а врач удалил рядом зуб, на который жалоб не было(он был надежно укреплен штифтом).Его
Добрый день
Ситуация заключается в оказании медицинской услуги удаления заба,который держался за слизистую десны.
Но его не удалили,а врач удалил рядом зуб,на который жалоб не было(он был надежно укреплен штифтом).Его проблематично было вырвать,поэтому его расшатывали что привело к расколу задней стенки зуба, по поводу которого было обращение.
Придя домой- посмотрев в зеркало,ситуацию и обнаружили.
Что делать в таком случае?
Здравствуйте, Ольга.
Ваша ситуация подпадает под нарушение ваших прав как пациента и потребителя медицинских услуг. Ошибка врача при удалении зуба может быть расценена как ненадлежащее оказание медицинской помощи и врачебная ошибка.
Вам необходимо предпринять следующие шаги. Обратитесь в клинику с письменной претензией, где опишите ситуацию, приложите медицинские документы и потребуйте компенсацию за неправомерные действия врача (возмещение затрат на дальнейшее лечение, повторное удаление нужного зуба, восстановление утраченного). Если клиника откажется урегулировать вопрос, можно подать жалобу в Росздравнадзор с требованием провести проверку качества оказанной медицинской помощи. В случае отказа в компенсации ущерба, вы вправе обратиться в суд, требуя возмещения расходов, компенсации морального вреда и возможного штрафа за неудовлетворение требований в добровольном порядке.
Если потребуется помощь в составлении претензии, жалобы или иска, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.
С уважением,
Гайворонский Александр.