8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте купили машинку стиральную.она не исправно работает могу сделать обмен мне

Здравствуйте купили машинку стиральную .она не исправно работает могу сделать обмен мне

, Кристина, г. Хабаровск
Виталий Працко
Виталий Працко
Юрист, г. Калининград
рейтинг 9.6

Здравствуйте!

Да, стиральную машину снеисправностями можно обменять.

Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», если не прошло 15 дней с момента покупки, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены. 13

Если с момента покупки прошли 15 суток, стиральную машину можно вернуть только в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара (неустранимый недостаток); 
нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара (ремонт должен быть не более 45 дней, если ремонт больше 45 дней, то обязаны заменить или вернуть деньги); 
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. 
Для замены товара нужно обратиться в магазин, написать претензию продавцу с указанием недостатков и приложить копию чека, если он есть. На обмен у продавца есть неделя, магазин может запросить экспертизу, и тогда срок увеличат до 20 дней. Если такого же товара нет, срок продлят до месяца.

Если продавец откажется удовлетворить требование, можно обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя. 

При необходимости можете обратиться ко мне в личный чат юриста для более детальной и «персональной» юридической консультации и подготовки правовых документов (ст.779 ГК РФ оказание юр.услуг). 

0
0
0
0
Рамиз Базаров
Рамиз Базаров
Адвокат, г. Хабаровск

Добрый вечер!

Продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара (машинка относится к такому товару) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

-обнаружение существенного недостатка товара;

— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Продавец обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Также имейте в виду, что доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца.

В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Надеюсь, мой ответ помог Вам разобраться в ситуации?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.02.2025