Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что предпринять в такой ситуации?
Добрый день, в феврале 2024 года мною были приобретены 2 билета на концерт Алессандро Сафина в г. Астрахани на сайте кассир.ру. По причине терракта в Крокусе, концерт был перенесён на ноябрь. За неделю до концерта кассир.ру прислали оповещение об отмене концерта и список документов на возврат денежных средств. Все необходимые документы мною были отправлены, на что получен ответ, что кассир.ру не уполномочен организатором на проведение возвратов денежных средств, в связи с этим нужно обратиться напрямую к организатору. Организатор попросил проявить понимание и пообещал вернуть денежные средства в конце января. Возврат не произошёл, на мои повторные запросы на почту и в вотсап организатор не отвечает. Вероятно, всем покупателям не возвращены денежные средства и организатор уже год пользуется нашими деньгами, не говоря уже о причинённых поклонникам эмоциональных страданиях. Что предпринять в такой ситуации?
Здравствуйте, Елена!
Направлять продавцу билетов письменную досудебную претензию. Сошлитесь на статью 28 Закона о защите прав потребителя и статья 52.1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» и требуйте вернуть уплаченные за билеты деньги.
Если нужна помощь в написании претензии — обращайтесь ко мне в чат.