Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат денег за эвакуацию автомобиля с официального дилера
возврат денег за эвакуацию автомобиля с официального дилера
Уточнение от клиента
28 января 2025 года моя жена поехала на гарантийном автомобиле Tank в соседний город за 200 км. В центре этого города у нее сломался автомобиль. Вызвали эвакуатор и за 20 000 (двадцать тысяч) рублей доставили его в ближайший дилерский центр ААА Моторс в Ростове-на-Дону.
28 января 2025 года около 19.00 эвакуатор выгрузил машину на площадке дилера ААА Моторс. Жена сдала машину дилеру для поиска и устранения неисправности. Оказалась сломанная коробка передач, гарантийный случай — подтвержден дилером.
3 февраля 2025 года я провел телефонный разговор с дилером ААА Моторс, где мне было отказано в добровольном возмещении затрат на эвакуацию автомобиля, на основании того, что бесплатная эвакуация работает только по программе Поддержки клиентов через Информационный центр ТАНК (8-800-505-35-55).
28 января 2025 года около 19.00 эвакуатор выгрузил машину на площадке дилера ААА Моторс. Жена сдала машину дилеру для поиска и устранения неисправности. Оказалась сломанная коробка передач, гарантийный случай — подтвержден дилером.
3 февраля 2025 года я провел телефонный разговор с дилером ААА Моторс, где мне было отказано в добровольном возмещении затрат на эвакуацию автомобиля, на основании того, что бесплатная эвакуация работает только по программе Поддержки клиентов через Информационный центр ТАНК (8-800-505-35-55).
Уточнение от клиента
Документы на перевозку эвакуатором есть
, Борис Дубенко, г. Киров
Михаил Велесов
Здравствуйте, Борис Дубенко!
В целом, если у вас это гарантийный случай, то вам должны возместить убытки, в том числе и услуги эвакуатора. Однако, для однозначного ответа, опишите более подробно вашу ситуацию.
Может написать ко мне в чат.
Направьте письменную претензию дилеру.
Сошлитесь на 18 статью закона о защите прав потребителя. Часть 1 данной статьи гласит — потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Часть 7 — Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, при отсутствии продавца в месте нахождения потребителя возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом указанных товаров.
Так — же изучите договор. Там должен быть пункт о том, что в случае появления определенных ошибок при эксплуатации авто, автомобилем пользоваться нельзя.
Требуйте возместить понесенные убытки.
Если откажут или проигнорируют, то обращайтесь в суд.