Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отправила в Телеграмме сообщение, что отказываюсь от услуг
Добрый день! Заключила договор с юр . фирмой на оказание услуг 13.01.25. И в тот же день позвонила и отказалась от услуг. Отправила в Телеграмме сообщение, что отказываюсь от услуг. Отправила им на электронную почту письмо о расторжении договора и с просьбой вернуть деньги. Звоню им каждый день, обещают перезвонить и никто не перезвонил. Помогите пожалуйста
Добрый день
Вам необходимо составить претензию (уведомление) указав там на то, что просите расторгнуть договор с (___) и вернуть денежные средства. Указать на то, что Вы ранее уведомляли о расторжении договора иными способами.
Указать реквизиты для возврата денежных средств.
Направить данную претензию в по юр адресу заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае игнорирования претензии, отказа в расторжении, невозврате денежных средств, обратитесь в суд
Здравствуйте, Надежда! Нужно в таком случае предъявлять требование не расторжения договора, а отказа от исполнения договора оказания услуг, поставив срок возврата денежных средств в претензии. Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Вам стоит предъявить именно такое требование, а в случае отказа его удовлетворить, подавать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
Нужна помощь в составлении претензии, Вы можете обратиться ко мне в чат: https://pravoved.ru/lawyer/4041300/
Здравствуйте, Надежда!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!
Нет, не обязательно. Сама по себе претензия подразумевает это. Адрес для направления претензии возьмите из договора.