Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйтесходила к косметологу на увеличение губ Спустя
Здравствуйте,сходила к косметологу на увеличение губ
Спустя два часа после выхода из салона,губы стали кривые
Спустя две недели (срок заживления губ) губы не исправились,написала мастеру
Мастер предложила бесплатно исправить
Приехала повторно на сеанс ,вкололи ещё один филлер
Прошло 10 дней ,губы стали ещё хуже
Мастер отказывается возвращать деньги за услугу
Ни в какую не идёт на диалог
Предлагает только вколоть ещё один филлер рассасывающий,на что я отказалась,так как идти третий раз страшно,и неизвестно что станет дальше с губами
Вежливо прошу вернуть всю сумму за услугу
Мастер полностью идёт в отказ на возвращение денег
Все фото доказательства,начиная с первого дня процедуры я ей предоставила
Здравствуйте, Елизавета! Стоит предъявить претензию с требованием возврата денежных средств и компенсации. Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Предъявите требование возврата уплаченной суммы в связи с существенным нарушением условий договора. Требование предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
Далее исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, где можно потребовать компенсации морального вреда.
Добрый вечер. В соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае некачественного выполнения работ или оказания услуг потребитель вправе обратиться к мастеру с претензией и требованием о возмещении ущерба. Ответственность мастера за качество выполненных работ определяется в соответствии с договором между потребителем и мастером, либо с законодательством о защите прав потребителей.
Если мастер отказывается ответить на претензии и возместить ущерб, то потребитель может обратиться в суд или к правоохранительным органам для защиты своих прав. В случае установления факта некачественной работы можно рассчитывать на возмещение ущерба и компенсации морального вреда, причиненного некачественными услугами. Однако, для успешного решения данного вопроса, необходимо доказать факт некачественной работы и наличие ущерба.
С уважением адвокат Чичигин Роман Николаевич.
Здравствуйте, Елизавета!
Убедитесь, что у вас есть все документы, касающиеся процедуры: договор, чек, фотографии до и после, переписка с косметологом. Это поможет вам подтвердить свои претензии.
Направьте письменное обращение (в виде электронного письма или документа) с описанием проблемы и требованием вернуть деньги. Укажите, что услуги были оказаны некачественно. Зафиксируйте дату отправки и сохраните копию.
Если косметолог не отреагирует на ваше обращение или откажется вернуть деньги, то вы можете подать жалобу на действия косметолога в Роспотребнадзор (это можно сделать через сайт Роспотребнадзора).
Если все предыдущие шаги не дали результата, вы можете подготовить и подать исковое заявление в суд.
Если неправильная процедура привела к физическому или эмоциональному дискомфорту, вы также можете потребовать компенсацию за моральный вред.
Поиск отзывов других клиентов может помочь выявить подобные случаи, и, возможно, совместные действия смогут дать больший результат.
Удачи вам в разрешении вашей ситуации!