Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте купили телефон на Яндекс маркете он постоянно перезагружается вернули продавцу в течении 14
Здравствуйте купили телефон на Яндекс маркете он постоянно перезагружается вернули продавцу в течении 14 дней продавец его протестировал и сказал что все с ним нормально, но телефон так же перезагружался раз 20 в день , отнесли его на экспертизу в официальный дилер Самсунг он подтвердил что телефон не исправен и его нельзя починить , вернули телефон обратно продавцу , он с 15.01.25 рассматривает заявку , сегодня написал что согласен вернуть деньги . Но телефон за это время подорожал с 53т.р до 69т.р так же мы уже 3 месяца без телефона за который заплатили деньги.
- D941BE74-DAFC-47BC-AD72-44A882BEC3FD.jpeg
- IMG_6677.jpeg
- IMG_6945.png
Добрый вечер!
Если в результате разбирательств подтверждено, что товар — ненадлежащего качества, то наступают последствия, предусмотренные статьёй 18 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, Вы вправе требовать возврата цены товара и возмещения причинённых убытков, а также выплату неустойки.
Дополнительно данные вопросы урегулированы правилами статьи 24 указанного закона, а именно:
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
То есть Вы можете потребовать возмещения разницы в цене товара на момент его покупки и сейчас — в данном случае — дополнительно 16 000 рублей, а также может требовать выплаты неустойки по правилам статьи 23 Закона:
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
В статье 22 говорится о том, что требование потребителя о возврате средств за товар ненадлежащего качества должно быть удовлетворено в срок до 10 дней, эти сроки продавец нарушил.
Здравствуйте,
Вы вправе потребовать от Продавца выплатить Вам разницу между стоимость данного телефона на момент возврата им денежных средств и покупной стоимостью.
Так, в силу ст 504 ГК РФ
4. При возврате продавцу товара ненадлежащего качества покупатель вправе потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором розничной купли-продажи, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения его требования, а если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Также, так как Вы приобретали телефон для своих личных нужд, на Ваши правоотношения с продавцом распространяется Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Вы как Потребитель в силу ст 24 ЗоПП вправе требовать
… возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Естественно, продавец Вам сейчас вернёт лишь Ваши 53 тыс руб. Но Вы вправе заявить требования выше и направить Продавцу претензию с требованием возместить Вам разницу в цене. Претензия подаётся Продавцу либо лично под входящий либо заказным письмом с описью и уведомлением о вручении. Если Ваше требование Продавец не удовлетворит, тогда обращаетесь в суд с иском.
Претензию следует направлять именно продавцу. Яндекс это посредник между Вами и Продавцом. Продавцом товара не является.
Здравствуйте Дарья.
телефон за это время подорожал с 53т.р до 69т.р так же мы уже 3 месяца без телефона за который заплатили деньги.
Если товар подорожал, вернуть деньги должны по актуальной цене. Это регламентирует п. 4 ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Вы можете составить письменную претензию и направить ее продавцу. В претензии требуется изложить все подробно, а также все свои требования. В течении 10 дней Вам должны ответить.
Если документ оставят без удовлетворения, то Вы вправе обратится в суд за защитой своих прав.
Если Вам необходима дополнительная консультация или помощь в составлении письменных документов, Вы можете обратиться в мой чат. По правилам сайта юридическая помощь может оказываться платно.
Можете уже сейчас подавать претензию продавцу с изложением своих требований на сегодняшний момент, можете подождать возврата указанной суммы средств, а потом заявить дополнительные требования и неустойку, также в претензионном порядке, а затем при необходимости обращаться в суд, споры по существу решаются в суде. Можно также жаловаться в Роспотребнадзор.