8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, у меня по гарантии сломалась видеокарта, я её сдал в сервис DNS - прошло 40 дней, у них осталось 5

Здравствуйте ,у меня по гарантии сломалась видеокарта ,я её сдал в сервис DNS - прошло 40 дней ,у них осталось 5 дней ,потому что это максимальное время которое они должны выполнять гарантийный случай ,в случае этого как мне действовать и составлять досудебное письмо или как?

, Андрей, г. Апатиты
Ильдар Садыков
Ильдар Садыков
Юрист, г. Казань

Здравствуйте, Андрей! А когда сдали, какое требование при этом предъявляли? Вам лучше обратиться за консультацией в чат.

0
0
0
0
Ольга Капитан
Ольга Капитан
Юрист, г. Гуково

Добрый день.

При отказе продавца вернуть уплаченные средства за товар либо обменять на аналогичный, Вы имеете право обратиться с письменной претензией.

В случае бездействия продавца, подавать исковое заявление в суд.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Андрей!

Законом не предусмотрена форма гарантийного талона. Информация о гарантии при ее наличии может быть доведена до потребителя любым способом (в чеке, на маркировке и т. п.).

Потребитель вправе обратиться за гарантийным ремонтом исключительно в случае, если недостатки товара проявились в связи с самим товаром и не были причинены потребителем (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). 

Согласно ст. 20 Закона, ремонт должен быть выполнен:

  • в срок, установленный письменным соглашением (он не должен превышать 45 календарных дней);
  • если соглашением сторон срок не установлен — незамедлительно, т. е. в минимальный срок, объективно необходимый для его выполнения (такой срок может быть определен независимой экспертизой). 

В срок ремонта включается время со дня предъявления соответствующего требования и готовности передать товар до дня, когда товар по завершении ремонтных работ был готов к выдаче потребителю. 

В случае нарушения сроков ремонта потребитель вправе требовать выплаты неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. 

Потребитель вправе отказаться от любого товара и потребовать возврата денег за него в случае нарушения сроков устранения недостатков (ст. 18 Закона). В то же время, если потребитель заявил требование о ремонте, то при соблюдении его сроков он уже не вправе потребовать его замены или возврата денег за товар.

В случае устранения в товаре недостатков гарантия на него продлевается на срок, в течение которого он находился в ремонте.

Заявление о ремонте, выплате неустойки за нарушение его сроков советую подавать именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.

При получении товара из ремонта, рекомендую тщательно осмотреть его на предмет возможного повреждения. При наличии таких повреждений — оставляйте об этом комментарии в документах о получении товара. Это дает право требовать возмещения убытков в виде затрат на устранение повреждений или стоимости товара, если их устранение невозможно.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
У меня онкология я на больничном уже 120 дней мне хотят ставить группу но я не хочу т.к за группу очень мало
Здравствуйте! У меня онкология я на больничном уже 120 дней мне хотят ставить группу но я не хочу т.к за группу очень мало платят у меня впереди ещё пять химий и лучевая терапия это где-то ещё на четыре месяца могу ли я побыть ещё немного на больничном
, вопрос №4776302, Жанна, г. Москва
Гражданство
Здравствуйте, я гражданка Киргизии, нахожусь на территории Росси 10 дней, частный визит, на миграционной карте не подчеркнули цель визита частный, и сейчас я попала в Реестр, подскажите что делать?
Здравствуйте, я гражданка Киргизии,нахожусь на территории Росси 10 дней, частный визит, на миграционной карте не подчеркнули цель визита частный, и сейчас я попала в Реестр, подскажите что делать?
, вопрос №4775536, Канайым, г. Москва
Пенсии и пособия
Здравствуйте, выплатят ли пособия по уходу ща ребёнком до 1, 5 лет от работы за предыдущие месяцы?
Здравствуйте, выплатят ли пособия по уходу ща ребёнком до 1,5 лет от работы за предыдущие месяцы? Родила в июле , а оформила в октябре после окончания больничного
, вопрос №4775149, Анастасия, г. Омск
Защита прав работников
Руководитель школы заставляет сдать биометрию ( фото лица) для прохода к месту работу
Здравствуйте. Руководитель школы заставляет сдать биометрию ( фото лица) для прохода к месту работу. Законно ли это? Имею ли я право отказаться. Угрожают административными мерами и наказанием.
, вопрос №4774729, Ирина, с/п. Архангельское
Защита прав потребителей
И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы?
Здравствуйте! Прошу, посмотрите пожалуйста пункты договора 3.10, 3.11, 10.5. Скажите пожалуйста, законны ли они для данного договора? ИИ говорит, что отношения между ИП и физлицом в плане обучения с целью заработка в будущем регулируются законом о защите прав потребителей, если физлицо не ведёт предпринимательской деятельности или не получает доход от неё как самозанятый, а значит это обучение "для личных нужд". Плюс срок предоставления претензий никак не может составлять 1 сутки с момента предоставления доступа к онлайн-платформе, т.к. за это время ознакомиться с ней, пройти курс невозможно. Можно ли требовать от исполнителя возврата средств за услуги, которые не были оказаны? (за фактические созвоны, которые проходят в рамках курса и которые ещё не были совершены; т.е. оспорить то, что предоставление доступа к онлайн-платформе и материалам, на ней расположенным, не является полным оказанием услуги) Скажите пожалуйста, что суд будет считать "услугой" по данному договору? В договоре прописываются некие "созвоны", например в п. 2.5.1-2.5.5 И 2.6, а также доступ к чатам в ТГ и образовательной платформе (п. 2.2 И 2.3). В п. 2.1 Же говорится, что услуга - это предоставление доступа к "онлайн-курсу, направленному на увеличение дохода заказчика". Если, к примеру, прошли два астрономических часа созвонов из пяти, но услугой является предоставление доступа к курсу (п. 2.1), То сколько суд обяжет вернуть денег: за оставшиеся 3 часа созвонов в пропорции 3/5 от всей стоимости, или можно будет пожаловаться на некачественный курс и вернуть деньги полностью, сославшись на то, что менее чем за N дней нельзя было понять, что курс плохой и что обещания продавца были пустословием, т.е. Нарушали закон о рекламе? Тогда N дней - это сколько может быть? И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы? (по доле проведённых часов по п. 2.6 или полностью за нарушение обещаний и недостоточное количество работ с недостаточным качеством)
, вопрос №4773867, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 05.02.2025