Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вот такая моя ситуация: нужен был диван дочери в Москве, долго искала я будучи в Москве, потом из Братска по интернету и остановилась на выборе в интернет магазине
Здравствуйте. Вот такая моя ситуация: нужен был диван дочери в Москве, долго искала я будучи в Москве, потом из Братска по интернету и остановилась на выборе в интернет магазине. Почитала отзывы, все довольны. 6 декабря 2024г Сделала заказ с сайта диван BossRich, бежевый,
артикул 3349736, с дополнительными услугами: независимый пружинный блок ( НПБ), стоимость его была 68 290,00рублей. Получила СМС, что заказ принят (фото прикрепляю), согласовали дату доставки 14 декабря 2024, дополнительные услуги, занос на 15 этаж и сборка, итого вышла сумма 73 330,00 руб. Ссылку скинули, оплатила.В назначенный день диван не привезли, пояснили, что не успевают. 15.12.24 позвонили , 16.12.24 звонили, что позвонят в 18-19:00 часов мск времени, звонка не было, я сама позвонила в 20:00 часов, по телефону доставки , а мне сказали, что по понедельникам нет доставки и наш заказ поставлен в доставку на 20.12.24! Вопрос у меня был к ним: А кто тогда мне звонил и сказал, что привезут сегодня- в понедельник! Привезли нам диван в 23:30, дочь конечно не увидела различий, хоть я ей и скидывала фото, сказала что подписала. Ну вот наутро я позвонила в доставку, сообщить о не соответсвии заказа с тем что привезли, мне сказали, что обращаться в претензионный отдел, форму Претензии мне скинули и эл.адрес. Форму заполнила, направила Претензию, получила отказ. Пишу, звоню, уже и не отвечают. Хотя первый раз мне предложили скидку 5 тыс, а потом по претензии 4 тыс, хотя разница по стоимости дивана 7 тыс. Диван выбирала не на один год, поэтому заказала усиленный( дочери 8 лет учиться), а потом когда она заработает?! ) Итог: хотелось бы тот диван, что был указан в нашем заказе. В их документе Счет фактуре указана наша модель, а привезли BossMax. Ошибка видимо наша, подписанный документ, но как дочь сказала, поздно привезли, грязную сторону придвинули к окну, сразу и не увидела. В общем не добросовестный Продавец, и не опытный молодой покупатель. С ув Ирина эл.адрес mailto:irinabubentsova21@gmail.com
- IMG_2625.jpeg
- IMG_2628.jpeg
- IMG_2630.jpeg
- IMG_2627.jpeg
- IMG_2626.jpeg
- IMG_2629.jpeg
- IMG_2554.png
- IMG_2633.jpeg
- IMG_3385.png
- IMG_3386.png
Здравствуйте, Ирина.
Ваш случай является нарушением Закона “О защите прав потребителей” (статья 18, 26.1), так как вам привезли товар, не соответствующий заказу. Подписанный акт приема-передачи не лишает вас права требовать замены дивана на тот, который вы заказывали, поскольку ошибка была выявлена сразу после доставки.
Ваши действия:
- Направьте официальную претензию продавцу с требованием заменить диван на заказанный либо вернуть деньги. В претензии укажите, что полученный товар не соответствует договору купли-продажи, а в счет-фактуре указана другая модель. Потребуйте безвозмездную замену или полный возврат денег в течение 10 дней.
- Если продавец откажется, подайте жалобу в Роспотребнадзор, приложив доказательства (чеки, переписку, фото полученного товара).
- Обратитесь в суд, если продавец продолжит игнорировать требования. В иске можно требовать возврата денег, неустойки (1% за каждый день просрочки), морального вреда и штрафа 50% от суммы иска за отказ добровольно удовлетворить требования потребителя.
Вы имеете полное право требовать тот товар, который заказали. Ошибка продавца не может перекладываться на покупателя.
Если потребуется помощь в составлении претензии или иска, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.
С уважением,
Гайворонский Александр.
Здравствуйте, Ирина!
При невозможности решить спор с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в претензионном порядке, потребитель вправе обратиться с иском в выбранный им суд:
- по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
- по месту заключения и исполнения договора;
- по месту нахождения ответчика (юридическому адресу организации или месту жительства ИП);
- по месту нахождения филиала или представительства организации, если спор связан с его деятельностью.
Если цена иска не превышает 100 000 рублей, то с ним следует обращаться к мировому судье, а в случае превышения этой суммы — в районный суд.
В цену иска включаются все денежные требования, за исключением размера компенсации морального вреда и штрафа за отказ ответчика удовлетворить требования потребителя.
Потребитель освобожден от уплаты госпошлины за рассмотрение иска, если его цена не превышает 1 миллиона рублей (п. 3 ст. 17 Закона о защите прав потребителей, п. 3 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ).
Иск должен соответствовать требованиям ст. 131 ГПК РФ. Кроме того, к иску должны быть приложены:
- документы в подтверждение изложенного в иске;
- расчет требуемой суммы с его копией для ответчика;
- документы в подтверждение вручения или направления иска с приложениями ответчику.
В случае несоблюдения указанных правил, иск может быть оставлен сначала без движения, а позже — возвращен без рассмотрения.
Если у вас остались вопросы или требуется составление иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!