8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вот такая моя ситуация: нужен был диван дочери в Москве, долго искала я будучи в Москве, потом из Братска по интернету и остановилась на выборе в интернет магазине

Здравствуйте. Вот такая моя ситуация: нужен был диван дочери в Москве, долго искала я будучи в Москве, потом из Братска по интернету и остановилась на выборе в интернет магазине. Почитала отзывы, все довольны. 6 декабря 2024г Сделала заказ с сайта диван BossRich, бежевый,

артикул 3349736, с дополнительными услугами: независимый пружинный блок ( НПБ), стоимость его была 68 290,00рублей. Получила СМС, что заказ принят (фото прикрепляю), согласовали дату доставки 14 декабря 2024, дополнительные услуги, занос на 15 этаж и сборка, итого вышла сумма 73 330,00 руб. Ссылку скинули, оплатила.В назначенный день диван не привезли, пояснили, что не успевают. 15.12.24 позвонили , 16.12.24 звонили, что позвонят в 18-19:00 часов мск времени, звонка не было, я сама позвонила в 20:00 часов, по телефону доставки , а мне сказали, что по понедельникам нет доставки и наш заказ поставлен в доставку на 20.12.24! Вопрос у меня был к ним: А кто тогда мне звонил и сказал, что привезут сегодня- в понедельник! Привезли нам диван в 23:30, дочь конечно не увидела различий, хоть я ей и скидывала фото, сказала что подписала. Ну вот наутро я позвонила в доставку, сообщить о не соответсвии заказа с тем что привезли, мне сказали, что обращаться в претензионный отдел, форму Претензии мне скинули и эл.адрес. Форму заполнила, направила Претензию, получила отказ. Пишу, звоню, уже и не отвечают. Хотя первый раз мне предложили скидку 5 тыс, а потом по претензии 4 тыс, хотя разница по стоимости дивана 7 тыс. Диван выбирала не на один год, поэтому заказала усиленный( дочери 8 лет учиться), а потом когда она заработает?! ) Итог: хотелось бы тот диван, что был указан в нашем заказе. В их документе Счет фактуре указана наша модель, а привезли BossMax. Ошибка видимо наша, подписанный документ, но как дочь сказала, поздно привезли, грязную сторону придвинули к окну, сразу и не увидела. В общем не добросовестный Продавец, и не опытный молодой покупатель. С ув Ирина эл.адрес mailto:irinabubentsova21@gmail.com

Показать полностью
  • IMG_2625
    .jpeg
  • IMG_2628
    .jpeg
  • IMG_2630
    .jpeg
  • IMG_2627
    .jpeg
  • IMG_2626
    .jpeg
  • IMG_2629
    .jpeg
  • IMG_2554
    .png
  • IMG_2633
    .jpeg
  • IMG_3385
    .png
  • IMG_3386
    .png
, Ирина, г. Владивосток
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ирина.

Ваш случай является нарушением Закона “О защите прав потребителей” (статья 18, 26.1), так как вам привезли товар, не соответствующий заказу. Подписанный акт приема-передачи не лишает вас права требовать замены дивана на тот, который вы заказывали, поскольку ошибка была выявлена сразу после доставки.

Ваши действия:

  1. Направьте официальную претензию продавцу с требованием заменить диван на заказанный либо вернуть деньги. В претензии укажите, что полученный товар не соответствует договору купли-продажи, а в счет-фактуре указана другая модель. Потребуйте безвозмездную замену или полный возврат денег в течение 10 дней.
  2. Если продавец откажется, подайте жалобу в Роспотребнадзор, приложив доказательства (чеки, переписку, фото полученного товара).
  3. Обратитесь в суд, если продавец продолжит игнорировать требования. В иске можно требовать возврата денег, неустойки (1% за каждый день просрочки), морального вреда и штрафа 50% от суммы иска за отказ добровольно удовлетворить требования потребителя.

Вы имеете полное право требовать тот товар, который заказали. Ошибка продавца не может перекладываться на покупателя.

Если потребуется помощь в составлении претензии или иска, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Ирина!

При невозможности решить спор с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в претензионном порядке, потребитель вправе обратиться с иском в выбранный им суд: 

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту заключения и исполнения договора;
  • по месту нахождения ответчика (юридическому адресу организации или месту жительства ИП);
  • по месту нахождения филиала или представительства организации, если спор связан с его деятельностью.

Если цена иска не превышает 100 000 рублей, то с ним следует обращаться к мировому судье, а в случае превышения этой суммы — в районный суд.

В цену иска включаются все денежные требования, за исключением размера компенсации морального вреда и штрафа за отказ ответчика удовлетворить требования потребителя.

Потребитель освобожден от уплаты госпошлины за рассмотрение иска, если его цена не превышает 1 миллиона рублей (п. 3 ст. 17 Закона о защите прав потребителей, п. 3 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ).

Иск должен соответствовать требованиям ст. 131 ГПК РФ. Кроме того, к иску должны быть приложены:

  • документы в подтверждение изложенного в иске;
  • расчет требуемой суммы с его копией для ответчика;
  • документы в подтверждение вручения или направления иска с приложениями ответчику.

В случае несоблюдения указанных правил, иск может быть оставлен сначала без движения, а позже — возвращен без рассмотрения.

Если у вас остались вопросы или требуется составление иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.02.2025