Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как тут поступить и можно ли написать претензию по неправильно оказанной услуге с учетом того, что мне
Решила заказать очки дорогие за 34 тысяч, не совсем разбиралась как работает зрение. Они посадили, рецепт от врача не попросили, всё измерили, сделали заказ-наряд, я половину оплатила.
Сейчас я узнаю, что у они мне сделали перекоррекцию и у меня зрение отличается из-за особенностей глаза (спазм аккомодации). Завтра записана к офтальмологу, он выпишет рецепт нормальный, учитывая всё это. Возможно мне придётся проходить лечение две недели, чтобы снять спазм, из-за чего зрение улучшится.
Очки уже готовы, мне звонят из оптики. Как тут поступить и можно ли написать претензию по неправильно оказанной услуге с учетом того, что мне необходимо лечение
Они сделали очки с -4.25 и -2.75, хотя у меня с обычным зрачком -4.00 и -2.5, с расширенным вообще -3.75 и -2. Это считается перекоррекцией, особенно если пройду лечение
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.