8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

31.10.2024 у нас другое ООО купила костюм (внесла оплату), мы его отправили Почтой России в Сахалин

Добрый день. Мы Компания ООО, которая торгует костюмами. 31.10.2024 у нас другое ООО купила костюм (внесла оплату), мы его отправили Почтой России в Сахалин. 18.12.24 костюм прибыл в точку назначения, о чем я письменно уведомила компанию. Видимо пролежав на почте костюм 2 недели, его никто не забрал и он поехал к нам обратно. Вчера костюм получили, написали клиенту, на что он потребовал возврат денег. Договора не было, был только счет. Можем ли мы отказать ему?

, Екатерина, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый день!

Да, вы можете отказать клиенту в возврате денег, если он не забрал товар и на протяжении долгого времени уклонялся от его принятия. В таком случае продавец имеет полное право не возвращать деньги на основании пункта 4 статьи 514 Гражданского кодекса Российской Федерации. 

Кроме того, продавец может не только потребовать оплаты за непринятый товар, но и взыскать с недобросовестного покупателя убытки в судебном порядке (пункт 1 статьи 393 Гражданского кодекса РФ). Незапланированные расходы, такие как расходы на хранение товара, могут быть рассмотрены как ущерб, и на покупателя может быть возложена обязанность по возмещению понесённых убытков.

1
0
1
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва
Огромное спасибо!
Дата обновления страницы 09.02.2025