Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
31.10.2024 у нас другое ООО купила костюм (внесла оплату), мы его отправили Почтой России в Сахалин
Добрый день. Мы Компания ООО, которая торгует костюмами. 31.10.2024 у нас другое ООО купила костюм (внесла оплату), мы его отправили Почтой России в Сахалин. 18.12.24 костюм прибыл в точку назначения, о чем я письменно уведомила компанию. Видимо пролежав на почте костюм 2 недели, его никто не забрал и он поехал к нам обратно. Вчера костюм получили, написали клиенту, на что он потребовал возврат денег. Договора не было, был только счет. Можем ли мы отказать ему?
Добрый день!
Да, вы можете отказать клиенту в возврате денег, если он не забрал товар и на протяжении долгого времени уклонялся от его принятия. В таком случае продавец имеет полное право не возвращать деньги на основании пункта 4 статьи 514 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Кроме того, продавец может не только потребовать оплаты за непринятый товар, но и взыскать с недобросовестного покупателя убытки в судебном порядке (пункт 1 статьи 393 Гражданского кодекса РФ). Незапланированные расходы, такие как расходы на хранение товара, могут быть рассмотрены как ущерб, и на покупателя может быть возложена обязанность по возмещению понесённых убытков.