8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По Указу Президента мне оставляли сумму прожиточного минимума, однако в феврале 2025 года Пенсионный фонд взыскал с меня половину пенсии, не оставив прожиточный минимум в размере 19329 рублей

Здравствуйте! Я пенсионер из Алтайского края Василенко Александр Иванович. Я являюсь должном и по кредитам и микрозаймам. В ФССП имеются исполнительные производства. По Указу Президента мне оставляли сумму прожиточного минимума, однако в феврале 2025 года Пенсионный фонд взыскал с меня половину пенсии, не оставив прожиточный минимум в размере 19329 рублей. Я туда дозвонился и мне ответили, что В январе 2025 года поступил новый исполнительный документ об удержаний 50 процентов от пенсии, что Пенсионный фонд и сделал. Скажите пожалуйста нарушил ли Пенсионный фонд мои права и закон. Спасибо.

Показать полностью
, Александр Василенко, г. Барнаул
Михаил Велесов
Михаил Велесов
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте, Александр Василенко!

Пенсионный фонд выполняет распоряжения приставов. Так — как начато  новое исполнительное производство,  вам необходимо направить заявление об сохранении прожиточного минимума приставу. Подавать заявление необходимо по каждому из исполнительных производств. 

Образец заявления можно скачать с официального сайта фссп — https://r78.fssp.gov.ru/hall/obrazets_zhalobi/2791689

1
0
1
0
Александр  Василенко
Александр Василенко
Клиент, г. Барнаул
Благодарю Вас за участие и помощь.

Пожалуйста, обращайтесь. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Здравствуйте, у меня получилась такая ситуация, что у меня временно прописаны люди не проживая со мной с 2023
Здравствуйте, у меня получилась такая ситуация, что у меня временно прописаны люди не проживая со мной с 2023 года по 2025 год не было не каких оповещений не квитанций что я должна за них платить спустя только 3 года они сделали перерасчет и выставили мне счёт за мусор что мне делать и можно ли это как то оспорить ?
, вопрос №4774488, Софья, г. Москва
Защита прав потребителей
Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза
24 июля 2025 года я оформила предзаказ с 100% оплатой на телефон в магазине предприятие ИП, срок доставки которого был обозначен как 5-7 дней. Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза. О возможной задержке я не была предупреждена заранее. В ответ на мою просьбу о возврате денежных средств мне сообщили, что возврат будет осуществлен в течение 10 дней. Однако данный срок не устраивает меня, так как телефон нужен был к 3 августа 2025 года в подарок. При попытке ускорить процесс возврата мне сказали о замороженных счетах магазина, что вызывает сомнения относительно их добросовестности. Я заметила, что многие другие клиенты также столкнулись с подобными проблемами, о чем свидетельствуют отзывы на Яндекс. На сегодняшний день 28.11.25 никаких сдвигов и попыток вернуть нам средства нет Прошу вас помочь составить документы необходимые для суда для защиты моих прав как потребителя и возможности подачи иска против данного магазина.
, вопрос №4774500, Анастасия, г. Москва
786 ₽
Вопрос решен
Военное право
16.11.2024 получил тяжёлое ранение, 07.2025 был уволен, 10.2025 года получил инвалидность, по указу президента РФ 968
16.11.2024 получил тяжёлое ранение, 07.2025 был уволен, 10.2025 года получил инвалидность, по указу президента РФ 968, дополнительный миллион выплачивает фонд защитников отечества, если ранение получено до 14.11.2024, кто выплачивает и куда обращаться если ранение получено после 14.11.2024
, вопрос №4765755, Валерий, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 08.02.2025