8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отправила посылку на почту в москву, но придя в отдел почты россии они сказали, что заказ выдан уже, но его забрал кто то другой, кто виноват в этой ситуации

Отправила посылку на почту в москву, но придя в отдел почты россии они сказали, что заказ выдан уже, но его забрал кто то другой, кто виноват в этой ситуации

, Альбина, г. Иркутск
Александр Мельников
Александр Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Альбина!

Обратитесь в отделение почты, где посылка была выдана. Попросите начальника отделения объяснить, как и кому была выдана ваша посылка. Возможно, они смогут предоставить информацию о том, какие документы были предъявлены при выдаче.

Попросите предъявить акт выдачи или другие внутренние документы, которые могут указать на то, как была выдана ваша посылка.

Подайте письменное заявление о пропаже посылки. Укажите все известные вам детали: номер посылки, адрес отправления и получения, дата отправки и другую известную важную информацию.

Узнайте, кто расписался в получении посылки. Зачастую требуется удостоверение личности для ее получения, и сотрудник почты мог внести данные в систему.

Если решение не найдено на уровне данного отделения почты, вы можете обратиться в центральный офис Почты России с жалобой и запросом на проведение расследования.

Ознакомьтесь с правилами и условиями Почты России относительно ответственности за утрату отправлений. Это может позволить вам потребовать возмещения ущерба в случае признания вины почты.

Удачи!
 
 

0
0
0
0
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Добрый день! Выдать посылку имеют право только получателю. Пока прошло немного времени, требуйте от работников почты пояснений, записи видеокамер наблюдения. В течение 6 месяцев напишите претензию с требованием о вручении Вам посылки ( почтового отправления) и возмещения убытков. Если ответ на претензию Вас не удовлетворит, обращайтесь в суд, где кроме указанных требований, можете требовать компенсации морального вреда:

ст.37 Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ «О почтовой связи»

Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств.

Если нужна юридическая помощь в составлении претензии, пишите в чат юриста. По правилам сайта «Правовед» услуги оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.02.2025