8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте Я купила симку в салоне связи Йота МегаФон тариф

Здравствуйте. Я купила симку в салоне связи Йота МегаФон, тариф по рекламе и вообще стоил всё вместе 399 рублей, но на кассе сказали 400 рублей, и 1 рубль положут на счёт телефона. Я спросила, когда можно пользоваться симкой, сказали в течение 90 дней. Никто из операторов не сказал, что она уже активирована толком. Что деньги будут списываться уже. Я же не разбираюсь в этом. Сказали, что потом, как вставишь в телефон, смс придёт. В приложении у операторов спрашиваю, пишут не должны были брать 400 рублей, и что симка уже активирована и пора пользоваться до 27 января срок. Купила 28 января в 18:36 где-то. За покупку симки 100 рублей. А Сам тариф 299 р. Конечно на счёту уже не 299, посуточное списание. Вообще возможно закрыть договор с возмещением денег ?

Показать полностью
, Катя, г. Сергиев Посад
Екатерина Калюжная
Екатерина Калюжная
Юрист, г. Москва

Здравствуйте если вас ввели в заблуждение при покупке товара, то это нарушение ваших прав потребителя.

Вы имеете право требовать возмещения данных средств.

Напишите им претензию на возврат и заявление о расторжении договора, приложите доказательства того, что вас ввели в заблуждение.

См

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

Ст.8

Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

0
0
0
0
Катя
Катя
Клиент, г. Сергиев Посад
Я ещё успеваю подать заявление по датам . 10 февраля последний срок ?
Дата обновления страницы 09.02.2025