Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравстуйте.Купили унитаз, установили, и очень растроились слив воды происходит с двух точек и одна струя
Здравстуйте.Купили унитаз,установили,и очень растроились( слив воды происходит с двух точек и одна струя очень сильная,а вторая еле еле течет(
Та которая вытекает сильно,бьёт в борт напротив(
Вызывала несколько мастеров для устранения данной проблемы(грешила на установщика,думала вдруг это он что-то сделал не правильно, а оказалось это такой унитаз.
Хотела Вернуть унитаз
Здравствуйте.
Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Вам достаточно направить продавцу письменную претензию с указанием требования.
Ответ на претензию должен поступить в течение 10 дней с момента его получения.
Я могу помочь вам составить грамотную претензию, с ссылками на Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». В моей практике было много случаев, когда продавцы не реагировали на устные требования покупателей, но при получении письменного обращения, отношение меняется, так как они понимают, что в случае обращения в суд, есть риск потерять гораздо больше, это и неустойка и штраф.
Если дополнительная услуга актуально, можете написать в чат. Кнопка чата рядом с фоткой юриста " Общаться в чате".
Добрый день.
Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей № 2300 -ФЗ
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.