8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почему я должна платить за то чем не пользовалась?

Здравствуйте! Оператор Теле 2 выставил оплату задолженности, пригрозив в случае неоплаты списать с другого активного номера. У меня была 2я сим которой пользовался ребенок, телефон был утерян в начале декабря 2024 вместе с сим. Сим карту мы не блокировали и не восстанавливали. По факту симка неактивна около 2х месяцев. Позвонив оператору на горячую линию выяснилось что подключены платные услуги о которых мы не знали,в том числе сохранность номера при неактивности 3 рубля в сутки.... Вопрос в том, может ли оператор вгонять в минус при непользовании услугами? Почему я должна платить за то чем не пользовалась?

Показать полностью
, Дарья, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Дарья!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.02.2025