Добрый день, Игорь, в принципе возможно. Но Вы же наверное в целях участия в госзаказе все это сделать хотите? В таком случае (в 99% случаев) учитываться будут только свои документы. То есть Вы сможете в лице ООО 1 выиграть заказ, а выполнять его будут специалисты ООО 3. ООО 2 с лицензия ФСБ в данном случае работать не будет, так как у него нет СРО, а субподряд в гостайне невозможен.
В 2018 получила травму на производстве, которую скрыло руководство, я сначала не стала связываться т.к. я пенсионерка и меня бы уволили попросту и всё, а жить на пенсию в 9800р (в то время трудновато). Но начались проблемы со здоровьем, с 2022 года в ноябре я ушла на больничный и вот по настоящее время я всё нахожусь на больничном, перенесла три операции на позвоночнике и одну на тазобедренном. Мне в страховой компании посоветовали обратиться к руководству что бы переквалифицировали травму из бытовой на производственную т.к. фактически было с их стороны нарушение в сокрытии несчастного случая на производстве. Я обратилась, создали комиссию, но акта Н-1 не стали составлять, отказали признавать травму производственной. Государственная инспекция по труду и Прокуратура г. Челябинска направила им предписания, но организация сейчас оспаривает предписание о признании производственной травмы и составления Акта Н01. Что мне делать, как обязать организацию признать производственную травму?
Добрый день!
Я подал заявку и получил резидентное разрешение от 16 октября с.г. на парковку личного автомобиля на территории г. Москвы, примыкающей к месту проживания.
После этого я стал оставлять автомобиль на стоянке, оборудованной на проезжей части напротив моего дома.
Начиная с 24 ноября мне стали приходить ежедневные уведомления о штрафах за неоплату парковки (8.14 ч.2 - Неуплата за размещение транспортного средства на платной городской парковке г. Москвы).
При выяснении причин выставления штрафов по контактному телефону Администратора Московского парковочного пространства (инициатора штрафов) было установлено, что выданное мне резидентное разрешение содержит техническую ошибку (неправильно указана одна буква в регистрационном номере автомобиля).
Поскольку уведомления приходят с двухнедельной задержкой, в итоге набирается значительная сумма штрафов, несмотря на то, что я перепарковал машину на придомовую территорию.
Я направил жалобу инициатору штрафов с просьбой аннулировать их на основании того, что мне было выдано резидентное разрешение на парковку, автомобиль находился в разрешенном месте.
По сложившейся практике Администратор Московского парковочного пространства обычно отказывает в удовлетворении подобных обращений.
Это означает, что оспаривать штрафы мне придется в суде.
Свою тактику при обращении в суд я планирую выстроить следующим образом:
1. Резидентное разрешение мной было получено на мое имя установленным законом порядком.
2. Оплата была внесена своевременно.
3. Резидентное разрешение никто не аннулировал, оно подписано электронной подписью официального должностного лица, имеет юридическую силу и позволяет мне, как лицу на имя которого это разрешение выдано, парковать принадлежащий мне автомобиль на территории, обозначенной в резидентном разрешении.
4. Автомобиль был припаркован в разрешенном резидентном разрешении месте.
5. Техническая ошибка в регистрационном номере автомобиля не может являться основанием для выставления штрафов, поскольку де-факто нарушений правил парковки с моей стороны не было и в этом случае штраф выставляется за содержащуюся в документе техническую ошибку, что действующим законодательством не предусмотрено.
6. Порядок предоставления резидентных разрешений на парковку автомобилей осуществляется на основании «Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Внесение в реестр резидентных парковочных разрешений города Москвы записи о резидентном парковочном разрешении, сведений об изменении записи о резидентном парковочном разрешении, о продлении срока действия резидентного парковочного разрешения и об аннулировании резидентного парковочного разрешения» (Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 17 мая 2013 года N 289-ПП).
Должностное лицо (работник) ГКУ "АМПП", ответственное за прием документов, в соответствии с 3.2.3.2. Регламента должно проверить корректность и полноту введенной Заявителем информации и представленных документов.
П. 3.2.3.4. Регламента требует при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных Регламентом, внести сведения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в автоматизированную информационную систему "Реестр парковочных разрешений" (п. 3.2.3.4.1.) и направить заявителю уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в его "личный кабинет" (п. 3.2.3.4.2.).
Одно из оснований для отказа определяет п. 2.10.1.3. Регламента (Наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений, если указанные обстоятельства были установлены ГКУ "АМПП" в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги).
В моем случае сотрудниками ГКУ "АМПП" были грубо нарушены положения Регламента:
Не проверена корректность и полнота введенной Заявителем информации и представленных документов (не сверены регистрационные номера автомобиля, указанные в заявлении и в прикрепленном скане Свидетельства о регистрации ТС).
При наличии оснований для отказа в выдаче резидентского разрешения такое разрешение было оформлено и вступило в законную силу.
Полагаю, что причинами выше указанных нарушений могли явиться:
• Недобросовестное отношение сотрудников ГКУ "АМПП" к выполнению своих служебных обязанностей;
• Халатное отношение к служебным обязанностям должностных лиц;
• Возможный умысел, продиктованный стремлением создать проблемы автовладельцам с целью получения возможности выставлять им незаконные штрафы.
На основании вышеизложенного прошу суд отменить начисленные штрафа за неоплату парковки.
Прошу дать оценку, насколько эффективной может быть такая тактика моего поведения в суде, и предложить варианты усиления моих позиций.
[25.11, 14:54] +34 636 77 63 71: Здравствуйте, напишите свой вопрос пожалуйста
[25.11, 14:57] belaeveevgenij: Украли деньги и отправили на ваш банк можно ли вернуть как то
[25.11, 14:58] +34 636 77 63 71: Добрый день, для получения данной информации вам нужно отправить фото вашего паспорта.
[25.11, 15:03] +34 636 77 63 71: Вас приветствует Garden Bank, проверяем информацию, ожидайте пожалуйста.
[25.11, 15:05] belaeveevgenij: Хорошо
[25.11, 15:05] +34 636 77 63 71: Вас приветствует Garden Bank, Greece (русскоязычный отдел)
https://garden-bank.online/
Вы подавали запрос на получение информации по состоянию счета.
Вы зарегистрированы за счетом номер: 177622RUS как инвестор финансовой компании.
Тип счета: ????????
Брокерский, депозитный.
Счет сегрегированный, инвестиционный.
Сегрегированный - это означает, что у Вас есть второй учредитель (совладелец) счета финансовая компания.
Вы как инвестор компании имеете полное право пользования счетом
На текущий момент доступный баланс основного счета составляет:
2.150 USD
На текущий момент доступный баланс торгового счета составляет:
5.350 USD
Расчетно-кассовое обслуживание и комиссию банка оплачивать не нужно!
Банк отправляет вам доступ в онлайн банк
Вход в личный кабинет онлайн банкинга Garden Bank
Banking account:
https://garden-bank.online/members/login
Login:
broker177622@gmail.com
Password:
177622
*Вся указанная информация является конфиденциальной
Garden Bank исполняет обязательства только в качестве инструмента по переводам и хранением денежных средств, мы не регулируем действия Вашего брокера внутри торговой площадки.
[25.11, 15:07] belaeveevgenij: Как вывести деньги себе в Россию просто их у меня украли
[25.11, 15:08] +34 636 77 63 71: Создайте заявку и на вывод средств мы проверим
[25.11, 15:09] belaeveevgenij: Где создать
[25.11, 15:23] belaeveevgenij: Не войти пишет неверная почта или пароль
[25.11, 15:37] belaeveevgenij: Как вывести и узнать баланс
[25.11, 15:49] +34 636 77 63 71: Ожидайте звонка оператора банка
[25.11, 15:50] +34 636 77 63 71: В течении 30 минут
[25.11, 16:00] +34 636 77 63 71: Здравствуйте, не можем до вас дозвониться, напишите свой вопрос пожалуйста
[25.11, 16:06] belaeveevgenij: Чуть позже
[25.11, 16:07] +34 636 77 63 71: Мы получили вашу заявку на вывод средств, включает внп и напишите нам, чтобы оператор банка связался с вами
[25.11, 16:08] belaeveevgenij: Что значит впн
[25.11, 16:09] belaeveevgenij: На телефон звонить или в ватцап
[25.11, 16:10] +34 636 77 63 71: Ватцап
[25.11, 16:10] belaeveevgenij: Хорошо через 5 минут я скажу вам
[25.11, 16:20] belaeveevgenij: Звоните
[25.11, 16:29] belaeveevgenij: Можете голосовым скинуть эту систему?
[25.11, 16:30] +34 636 77 63 71: Как будите свободы свяжитесь с нами , мы ответим на ваш вопрос
[25.11, 16:45] belaeveevgenij: Звоните
[25.11, 17:21] belaeveevgenij: Почему тогда пишете что комиссию оплачивать генужно
[25.11, 17:48] +34 636 77 63 71: Вы оплачиваете только налог , дополнительных платежей у вас нет.
[25.11, 17:54] belaeveevgenij: А оплатить после налог никак
[25.11, 17:57] +34 636 77 63 71: Без документов вам выплату не сделают
[25.11, 17:57] belaeveevgenij: А что там за документы
[25.11, 17:57] +34 636 77 63 71: Оплатите налог и получите перевод от банка и документы по счету
[25.11, 19:36] belaeveevgenij: А если я хочу по чуть чуть выводить
[25.11, 19:37] +34 636 77 63 71: Вы и так выводите минимальную сумму счета
[25.11, 19:38] belaeveevgenij: Это смешно
[25.11, 19:38] +34 636 77 63 71: Почему?
[25.11, 19:40] belaeveevgenij: Выводить в любом банке можно любую сумму
[25.11, 19:41] +34 636 77 63 71: Нет , по условиям счета выводить любую сумму вы можете через терминал компании, а через банк вы можете вывести счёт
[25.11, 20:57] +34 636 77 63 71: Да , можно
[25.11, 21:20] +34 636 77 63 71: Нужно сделать платёж от 10 тыс рублей
[25.11, 21:20] belaeveevgenij: Как
[25.11, 21:21] +34 636 77 63 71: Напишите с какого банка будете делать платёж мы подготовим реквизиты для вас
[25.11, 21:27] belaeveevgenij: На что платеж
[25.11, 21:36] +34 636 77 63 71: На оплату налога
[25.11, 21:37] belaeveevgenij: Опять налог
[27.11, 11:17] belaeveevgenij: Здравствуйте какой остаток по счетам
[27.11, 11:45] +34 636 77 63 71: Здравствуйте, проверяем
[27.11, 11:48] belaeveevgenij: Хорошо
[27.11, 11:52] +34 636 77 63 71: Здравствуйте, ваш счёт без изменений
[27.11, 11:52] belaeveevgenij: Можете ещё раз все скинуть удалил случайно
[27.11, 11:53] +34 636 77 63 71: Не поняли вас
[27.11, 11:53] belaeveevgenij: Ну балансы
[27.11, 11:53] +34 636 77 63 71: Вас приветствует Garden Bank, Greece (русскоязычный отдел)
https://garden-bank.online/
Вы подавали запрос на получение информации по состоянию счета.
Вы зарегистрированы за счетом номер: 177622RUS как инвестор финансовой компании.
Тип счета: ????????
Брокерский, депозитный.
Счет сегрегированный, инвестиционный.
Сегрегированный - это означает, что у Вас есть второй учредитель (совладелец) счета финансовая компания.
Вы как инвестор компании имеете полное право пользования счетом
На текущий момент доступный баланс основного счета составляет:
2.150 USD
На текущий момент доступный баланс торгового счета составляет:
5.350 USD
Расчетно-кассовое обслуживание и комиссию банка оплачивать не нужно!
Банк отправляет вам доступ в онлайн банк
Вход в личный кабинет онлайн банкинга Garden Bank
Banking account:
https://garden-bank.online/members/login
Login:
broker177622@gmail.com
Password:
*Вся указанная информация является конфиденциальной
Garden Bank исполняет обязательства только в качестве инструмента по переводам и хранением денежных средств, мы не регулируем действия Вашего брокера внутри торговой площадки.