8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне поступить если придет заказ по почте

11 февраля по интернету заказал лекарство *тензактив* со 100 процентной скидкой стоимости .Сразу мне перезвонил оператор,узнал адрес доставки,фио и лишь потом сказал цену 13590 рублей.Я посмотрел цену в интернете (в пределах 1000). Я стал звонить оператору ,чтобы отказаться от заказа-никто не отвечает.Тогда я послал СМС по телефону об отказе от заказа.Это явно мошенники .Как мне поступить если придет заказ по почте.

, владимир, г. Краснотурьинск
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Владимир!

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.

Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Т. е. товар можно просто не получать.

Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Если у вас остались вопросы, требуется составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Михаил Велесов
Михаил Велесов
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте, Владимир!

Да, это очень похоже на схему работы  мошенников. Если вы ничего не оплачивали, просто не забирайте посылку с почты.

При этом скорее всего они начнут названивать и угрожать, давить на вас психологически, чтобы вы оплатили и забрали заказ. 

Просто не общайтесь с ними и сразу вносите телефон в черный список. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Как поступить, они меня не уведомляют, как мне узнать куда они подают, чтобы оспорить
Здравствуйте.В русском стандарте обнаружились кредиты которые я не брал.Отнес им претензию о том что кредиты взятые третьими лицами, что их клиентом никогда не являлся, кредиты не получал , просьба привести проверку и считать договора не заключенными, указал номер КУСП, продублировал по электронной почте.Сначала написал заявление в одно место, через месяц выдали постановление с отказом, обратился в УВД по месту регистрации, написал в прокуратуру жалобу на бездействия сотрудника, который отказал в возбуждение, прокуратура прислала ответ что признает ранее выданное постановление незаконным и необоснованным.В настоящее время мое дело находится в прокуратуре по месту регистрации, расследование еще идет.Тем временем Русский стандарт обращается к нотариусу за исполнительной надпись .Мне никаких извещений не приходило.На почте смотрели информацию за 2 месяца ничего не было, также на почте нет почтальона и они в открытую говорят, что разносить некому даже если что-то и было ранее.В Русском стандарте числится 4 кредита на 2 они уже выставили исполнительные листы.Два еще осталось у них.Как поступить , они меня не уведомляют, как мне узнать куда они подают, чтобы оспорить.На претензии мои не отвечают,как мне доказать , что они ничего не присылают мне.
, вопрос №4685996, Алексей, г. Ноябрьск
Недвижимость
73% от той суммы по квитанциям, как нам поступить, направить еще одну претензию?
Доброго времени суток , вопрос заключается в том, что : Застройщик по ДДУ просрочил сроки сдачи жилья , на сегодняшний день 15 месяцев, но после написания нами жалобы в правоохранительные органы на него, вышел на контакт, представители застройщика пообещали нам возместить полную сумму понесенных нами затрат за найм жилья, сказали написать заявление и прислать им на почту , совместно с документами подтверждающими аренду жилья и квитанциями, нами все это было направлено на их адрес, они удовлетворили наше требования , НО выплата составила всего 22.73% от той суммы по квитанциям, как нам поступить , направить еще одну претензию?
, вопрос №4685812, Анастасия, г. Братск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я сделала заказ в магните, деньги с карты списались, через не которое время я его отменила, но
Здравствуйте, я сделала заказ в магните, деньги с карты списались, через не которое время я его отменила, но деньги так на карту и не поступили В операциях указано списание денежных средств, а выписке нет
, вопрос №4685875, Наталья, г. Москва
Договорное право
На сообщение в поддержке, на просьбу отменить заказ опять какую то ерунду пишут
Здравствуйте. Нужна помощь. Заказала диван в интернет магазине. Заказала, не почитав отзывы. Деньги естественно сразу же ушли, ни каких договоров и тд, ничего нет. Кроме как чека в онлайн банке, что деньги им ушли. Стоимость вопроса 62 тысячи. Указаны были сроки доставки в срок две недели. Так же у них на сайте в офертных сроках указан 21 день. Заказ делала 14 августа, сегодня уже 16 сентября. Ни дивана, ни денег. Телефон указанный на сайте у них ерунда, есть только поддержка онлайн, там отвечают, но отвечают только когда им хочется, и не понятно даже человек так отвечает или бот. Отвечают какую то ерунду, кормят завтраками, обманывают. То пишут, что диван уже в сортировочном центре моего города, то указывают дни доставки точные, ничего не приезжает. Судя по отзывам люди ждут по 3 месяца и ничего им не приезжает, кому то приезжает, но не то. И люди судятся потом. Вообщем попала я. Люди естественно выиграют суды и тд. Так же на сайте, в информации о заказе, даже нет кнопки отменить заказ. На сообщение в поддержке, на просьбу отменить заказ опять какую то ерунду пишут. Хоть убей, кажется, что это бот там. Вообщем ничего не могу от них добиться. Люди в отзывах пишут, что подают досудебные претензии и тд. Что делать мне? Что писать? Куда писать? Адрес их находится в г Белгород, я в г Орел. В какой суд общаться и тд Как их припугнуть, чтобы отменили заказ или привезли диван в конце концов. У меня уже нет сил моральных и нервов с этой конторой.
, вопрос №4685526, Карина, г. Москва
Исполнительное производство
Поясните пожалуйста на сколько законно поступили со мной?
Здравствуйте!Поясните пожалуйста на сколько законно поступили со мной?...в Феврале 2025 года в онлайн режиме был взят займ в микрофинансовой организации на сумму в 30000 рублей,после Я был отправлен на СВО т.к. являюсь военнослужащим,выплачивать долг не было возможности из за потери данных об аккаунте на сайте МФО в ходе службы в зоне СВО,в сентябре (на днях) пришел на адрес прописки "Судебный Приказ" по взысканию с меня денежных средств в пользу некой ООО ПКО "Право Онлайн" на сумму почти в 50000 рублей, ООО ПКО "Право Онлайн" является коллекторским агентством...договора с ними у меня не было.
, вопрос №4685127, Владимир, г. Москва
Дата обновления страницы 12.02.2025