8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен и возврат

Добрый день! подскажите пожалуйста купила велосипед и велокресло в интернет магазине консультацию проводил их специалист развеял все сомнения по поводу установки и получается что все зря.... на данный купленный велосипед нет возможности установить вело кресло и магазин дает отписки типо ждать 14 дней ... что мне вообще ждать? возможен ли обмен данного товара?

, Анна, г. Ярославль
Вячеслав Винокуров
Вячеслав Винокуров
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте Анна!

Вы приобрели товар дистанционным способом. В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Таким образом, Вам следует писать скорее претензию и направлять ее продавцу. Вы имеете право на возврат товара.

Также и ст. 12 указанного закона стоит на Вашей стороне:

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).


1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Ярославль

претензия составлена по телефону так как это интернет магазин, но я потом писала письма им на почту с претензией (очередной) все равно они говорят ожидайте 14 дней

По почте претензию нужно отправлять заказным письмом. Тогда в суде сможете ссылаться на этот факт. У Вас будет подтверждение в виде квитанции почты. Сроки удовлетворения требований потребителей установлены ст. 22 Закона «О защите прав потребителей»:

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Т.е. продавцу дается 10 дней.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.05.2014