8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите пожалуйста, имею ли я право снять деньги с моего счета в такой ситуации?

Добрый день, было много мелких перевод с карты и на мою карту ( переводил себе в другие банки, переводил в том числе на другие реквизиты людям) после чего банк заблокировал карту, онлайн банк и счет по статье 115, я явился в офис, мне сказали в течении 2х дней принести выписки по счету , мол откуда деньги. Хотя этот счет является зарплатным с нормальными суммами, а переводы были все мелкие , но много. Я попросил тогда снять деньги со счета, в чем мне отказали, сославшись на то, что по моей заявки в сообщении от ЦБ нет пометки, что доступен вывод со счета. Подскажите пожалуйста, имею ли я право снять деньги с моего счета в такой ситуации?

Показать полностью
  • camphoto_1903590565
    .jpeg
, Алексей, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый день!

Если ваш банк заблокировал карту, онлайн-банк и счёт в соответствии со статьей 115-ФЗ, вот что нужно сделать:

1. **Свяжитесь с банком** и выясните причину и тип блокировки. Если была приостановлена только одна операция, уточните, возможно ли её отменить.
2. **Запишите все детали обращения**. Запишите данные сотрудника, с которым вы разговаривали, и номер обращения. Это поможет вам подтвердить вашу беседу в случае возникновения споров.
3. **Выясните, какие документы необходимо предоставить**. Банк обязан предоставить вам эту информацию. Если банк отказывается предоставить её, вы можете подать жалобу в Центробанк через интернет-приёмную.
4. **Соберите все необходимые документы**. Чем больше доказательств легальности происхождения средств и операций вы сможете предоставить, тем лучше. Неполный пакет документов может привести к отказу в рассмотрении обращения и разблокировке счёта.
5. **Напишите заявление**. Объясните ситуацию подробно, понятно и логично. Опишите, как вы получили средства, для каких целей использовали счёт и так далее.
6. **Предоставьте документы в банк**. При подаче документов попросите сотрудника поставить отметку о принятии. Это важно, чтобы в случае возникновения споров вы могли подтвердить факт предоставления документов.
7. **Уточните сроки рассмотрения документов**. Помните, что до окончания процесса рассмотрения счёт не разблокируют.
8. Если банк отказывается проводить операцию, несмотря на предоставленные документы и объяснения, вы можете обратиться за помощью в межведомственную комиссию (МВК) при Банке России. МВК рассматривает спорные ситуации и может отменить решение банка.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.02.2025