8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
900 ₽
Вопрос решен

Как было потемнение с внутренней стороны на 16, так оно там и осталось

Здравствуйте, получила такой отзыв,является ли он оуеночным суждением или утверждением оифакте попочащим врача??могу ли требовать опровержения.

Фото после лечения есть.моя фамилия Раффеи.

Редко пишу отзывы, но ситуация, происшедшая с данной конторой, меня вынуждает это сделать

Несколько лет назад мне понадобился стоматолог. Зубы всегда были чувствительные, проблемные, поэтому кариес для меня - дело частое и уже обыденное. Нашла данную стоматологию. Отзывы прекрасные, некоторые знакомые лечились там и были в восторге, выглядит клиника и снаружи, и внутри более чем презентабельно. Словом, все прекрасно.

Какое-то время ходила, все нравилось. Но потом начались странности.

Во-первых, на одном из моих зубов было потемнение, и он начал реагировать на холод (а это один из признаков, что пора лечить). Я несколько раз тыкала в этот зуб врачу (если не ошибаюсь, ее фамилия Хаак), сначала она не обращала внимания, хотя эта боль была ощутимой и наиболее тревожащей. Потом с настроением "ладно-ладно, уговорили" вмешательство все же было произведено, но его сделали не как лечение, а как косметику (если кто не знает, это ощутимо дороже)

Во-вторых, со временем обозначилось еще несколько проблемных зубов. На мои вопросы мне с улыбочкой ответили, что это не кариес, это коррозия. Делать мы с ней ничего не будем. Да, она болит, но так надо.

Так как я - человек, с медициной никак не связанный, мне казалось неуместным спорить с врачом, отучившимся 5 лет и столько же отработавшим по специальности. И я ушла. Зубы болели, я терпела

И вот, недавно, мне снова понадобилась помощь. Я пришла к другому врачу (Раффеи К.Б.), которая, сфотографировав и осмотрев мой рот со всех сторон со всем оборудованием, что у них было, сказала, что вот та "коррозия" на самом деле никакая не коррозия, а пришеечный кариес (это кариес у корней зуба, и если его вовремя не вылечить, то он уйдет вглубь, и зуб пойдет под удаление).

Я, откровенно говоря, выпала с этой новости.

Представьте, вы приходите в стоматологию, в дорогую стоматологию, отдаете немалые деньги, чтобы вам помогли, а врач вместо этого врет вам в глаза, чтобы ваша ситуацию усугубилась, и он стряс с вас вдвое больше

(Ниже фото, на которой, по мнению Хаак, "некариес", который не нужно было трогать)

Ладно, думаю, врачи все разные, хорошо хоть сейчас сказали. Давайте вылечим тот зуб, с которым я пришла, а там будем разбираться

Зуб якобы "полечили", но он болел всю неделю. Я не выдержала, и решила посмотреть, что там такое (такая боль бывает, когда врачу надо поднять десну, или он ее случайно травмирует инструментами, и кажется, что болит зуб, а на самом деле это десна). И что я вижу? Там не лечено ничего. Как было потемнение с внутренней стороны на 16, так оно там и осталось. Там не тронуто НИЧЕГО!!!! А ведь я заплатила 12 000!! Двенадцать!! Это не пульпит, это не брекеты, это кариес!! ОБЫЧНЫЙ КАРИЕС! И ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ ОНИ ЕГО НЕ ВЫЛЕЧИЛИ! При обращении в клинику выяснилось, что время у врача для меня найдется больше чем через МЕСЯЦ. Видимо, надо, чтоб зуб точно сгнил, и они спилили еще больше денег. На вопрос, а возьмут ли с меня что-то за это, девочка по телефону миленько ответила, что да, возьмут, если это не страховой случай. Хотя в документах, которые я подписывала, черным по белому написано, что цена 8 000-13 000 ЭТО ЦЕНА ЗА ОДИН ЗУБ, А НЕ ЗА ОДНО ВМЕШАТЕЛЬСТВО

Как итог, если вам некуда потратить деньги, то вам точно сюда. Определенно. С вас возьмут 5000, 10000, 20 000 и не сделают ничего. Если же у вас проблемы, и вы хотите их решить, то обходите этих мошенников стороной

Показать полностью
, Карина, г. Иркутск
Ольга Чистякова
Ольга Чистякова
Юрист, г. Пенза
рейтинг 7.8

 Здравствуйте Карина.

Исходя из Вашей ситуации рекомендую обратиться с претензий о некачественном оказании стоматологических услуг.

В соответствии с нормами Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

ВЫ как потребитель имеете полное право потребовать возврат денежных средств.

Если клиника откажет то можно  обратиться с исковым заявлением  иск  в суд согласно ст.131,132 ГПК РФ. 

В исковом заявлении  можно потребовать не только вернуть денежные средства за некачественную услугу, а еще сумму  компенсации морального вреда, требовать выплатить неустойку за каждый день просрочки и сумму штрафа  размере 50 %.

Нужно в претензии, а в дальней если потребуется в иске опираться на нормы ФЗ от 21.11.2011 N 323-ФЗ   «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»  

В силу ст.73

 Медицинские работники и фармацевтические работники осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, руководствуясь принципами медицинской этики и деонтологии.

 Медицинские работники обязаны:

-оказывать медицинскую помощь в соответствии со своей квалификацией, должностными инструкциями, служебными и должностными обязанностями

Кроме того в ст. 79 указанного закона закреплено что 

Медицинская организация обязана:

— организовывать и осуществлять медицинскую деятельность в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе порядками оказания медицинской помощи, и с учетом стандартов медицинской помощи;

-  обеспечивать оказание медицинскими работниками медицинской помощи на основе клинических рекомендаций, а также создавать условия, обеспечивающие соответствие оказываемой медицинской помощи критериям оценки качества медицинской помощи.

Вам нужно доказать что при вашем обращении эти порядки, стандарты были нарушены. 

0
0
0
0
Здравствуйте, получила такой отзыв, является ли он оуеночным суждением или утверждением оифакте попочащим врача?? могу ли требовать опровержения.

Предыдущий ответ ошибочный. К сожалению удалить уже не возможно.

Отзыв не является порочащим, пациент выразил свою жалобу на оказанную услугу и вправе оставить свое обращение как на сайте клиники, так и в ином месте где размещена информация о враче.

Клиника в свою очередь должна отреагировать на данное обращение. 

0
0
0
0

Если вы считаете что отзыв является порочащим то можете требовать опровержение:

В силу норм ст. 152  ГК РФ 

 Гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений,если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности.

Опровержение должно быть сделано тем же способом, которым были распространены сведения о гражданине, или другим аналогичным способом.

По требованию заинтересованных лиц допускается защита чести, достоинства и деловой репутации гражданина и после его смерти.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.02.2025