Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как было потемнение с внутренней стороны на 16, так оно там и осталось
Здравствуйте, получила такой отзыв,является ли он оуеночным суждением или утверждением оифакте попочащим врача??могу ли требовать опровержения.
Фото после лечения есть.моя фамилия Раффеи.
Редко пишу отзывы, но ситуация, происшедшая с данной конторой, меня вынуждает это сделать
Несколько лет назад мне понадобился стоматолог. Зубы всегда были чувствительные, проблемные, поэтому кариес для меня - дело частое и уже обыденное. Нашла данную стоматологию. Отзывы прекрасные, некоторые знакомые лечились там и были в восторге, выглядит клиника и снаружи, и внутри более чем презентабельно. Словом, все прекрасно.
Какое-то время ходила, все нравилось. Но потом начались странности.
Во-первых, на одном из моих зубов было потемнение, и он начал реагировать на холод (а это один из признаков, что пора лечить). Я несколько раз тыкала в этот зуб врачу (если не ошибаюсь, ее фамилия Хаак), сначала она не обращала внимания, хотя эта боль была ощутимой и наиболее тревожащей. Потом с настроением "ладно-ладно, уговорили" вмешательство все же было произведено, но его сделали не как лечение, а как косметику (если кто не знает, это ощутимо дороже)
Во-вторых, со временем обозначилось еще несколько проблемных зубов. На мои вопросы мне с улыбочкой ответили, что это не кариес, это коррозия. Делать мы с ней ничего не будем. Да, она болит, но так надо.
Так как я - человек, с медициной никак не связанный, мне казалось неуместным спорить с врачом, отучившимся 5 лет и столько же отработавшим по специальности. И я ушла. Зубы болели, я терпела
И вот, недавно, мне снова понадобилась помощь. Я пришла к другому врачу (Раффеи К.Б.), которая, сфотографировав и осмотрев мой рот со всех сторон со всем оборудованием, что у них было, сказала, что вот та "коррозия" на самом деле никакая не коррозия, а пришеечный кариес (это кариес у корней зуба, и если его вовремя не вылечить, то он уйдет вглубь, и зуб пойдет под удаление).
Я, откровенно говоря, выпала с этой новости.
Представьте, вы приходите в стоматологию, в дорогую стоматологию, отдаете немалые деньги, чтобы вам помогли, а врач вместо этого врет вам в глаза, чтобы ваша ситуацию усугубилась, и он стряс с вас вдвое больше
(Ниже фото, на которой, по мнению Хаак, "некариес", который не нужно было трогать)
Ладно, думаю, врачи все разные, хорошо хоть сейчас сказали. Давайте вылечим тот зуб, с которым я пришла, а там будем разбираться
Зуб якобы "полечили", но он болел всю неделю. Я не выдержала, и решила посмотреть, что там такое (такая боль бывает, когда врачу надо поднять десну, или он ее случайно травмирует инструментами, и кажется, что болит зуб, а на самом деле это десна). И что я вижу? Там не лечено ничего. Как было потемнение с внутренней стороны на 16, так оно там и осталось. Там не тронуто НИЧЕГО!!!! А ведь я заплатила 12 000!! Двенадцать!! Это не пульпит, это не брекеты, это кариес!! ОБЫЧНЫЙ КАРИЕС! И ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ ОНИ ЕГО НЕ ВЫЛЕЧИЛИ! При обращении в клинику выяснилось, что время у врача для меня найдется больше чем через МЕСЯЦ. Видимо, надо, чтоб зуб точно сгнил, и они спилили еще больше денег. На вопрос, а возьмут ли с меня что-то за это, девочка по телефону миленько ответила, что да, возьмут, если это не страховой случай. Хотя в документах, которые я подписывала, черным по белому написано, что цена 8 000-13 000 ЭТО ЦЕНА ЗА ОДИН ЗУБ, А НЕ ЗА ОДНО ВМЕШАТЕЛЬСТВО
Как итог, если вам некуда потратить деньги, то вам точно сюда. Определенно. С вас возьмут 5000, 10000, 20 000 и не сделают ничего. Если же у вас проблемы, и вы хотите их решить, то обходите этих мошенников стороной
Здравствуйте Карина.
Исходя из Вашей ситуации рекомендую обратиться с претензий о некачественном оказании стоматологических услуг.
В соответствии с нормами Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
ВЫ как потребитель имеете полное право потребовать возврат денежных средств.
Если клиника откажет то можно обратиться с исковым заявлением иск в суд согласно ст.131,132 ГПК РФ.
В исковом заявлении можно потребовать не только вернуть денежные средства за некачественную услугу, а еще сумму компенсации морального вреда, требовать выплатить неустойку за каждый день просрочки и сумму штрафа размере 50 %.
Нужно в претензии, а в дальней если потребуется в иске опираться на нормы ФЗ от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
В силу ст.73
Медицинские работники и фармацевтические работники осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, руководствуясь принципами медицинской этики и деонтологии.
Медицинские работники обязаны:
-оказывать медицинскую помощь в соответствии со своей квалификацией, должностными инструкциями, служебными и должностными обязанностями
Кроме того в ст. 79 указанного закона закреплено что
Медицинская организация обязана:
— организовывать и осуществлять медицинскую деятельность в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе порядками оказания медицинской помощи, и с учетом стандартов медицинской помощи;
- обеспечивать оказание медицинскими работниками медицинской помощи на основе клинических рекомендаций, а также создавать условия, обеспечивающие соответствие оказываемой медицинской помощи критериям оценки качества медицинской помощи.
Вам нужно доказать что при вашем обращении эти порядки, стандарты были нарушены.
Предыдущий ответ ошибочный. К сожалению удалить уже не возможно.
Отзыв не является порочащим, пациент выразил свою жалобу на оказанную услугу и вправе оставить свое обращение как на сайте клиники, так и в ином месте где размещена информация о враче.
Клиника в свою очередь должна отреагировать на данное обращение.
Если вы считаете что отзыв является порочащим то можете требовать опровержение:
В силу норм ст. 152 ГК РФ