Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли какие-то варианты отстоять мои права?
Добрый день! Нужна консультация по такому случаю: Купил автомобиль у дилера Major, в течение гарантийного срока обслуживался только у него, все ТО были сделаны вовремя. Пока автомобиль был на гарантии несколько раз возникала одна и та же поломка: ошибка в коробке переключения передач. Ремонт производился по гарантии за счет дилера. Сейчас гарантийный срок на автомобиль кончился. Ошибка возникла вновь. Дилер произвел ремонт, но в гарантийном ремонте отказал. В акте о произведенных работах связь поломки с предыдущими поломками, которые устранялись по гарантии указывать отказывается, отражать факт моего требования исправить поломку в рамках гарантии(поскольку фактически поломка не была устранена в период гарантийного срока) отказывается. Есть ли какие-то варианты отстоять мои права? Все предыдущие ремонты по гарантии в актах не отражены(кроме одного). Есть только указания , что "со слов клиента возникла такая-то ошибка", и все.
Здравствуйте, Валентин.
Есть только указания, что «со слов клиента возникла такая-то ошибка», и все.
Почему предыдущие ремонты не отражались в актах?
Хорошо, что хотя бы имеется запись о том, что такая ошибка уже была во время действия гарантийного срока. Можно для начала обратиться к дилеру с письменной претензией
А по опыту, есть смысл заниматься таким спором? Фактически гарантия закончилась, доказать, что поломка одна и та же я не могу — не являюсь тех. специалистом. Дилер каких либо бумаг мне давать не собирается по этому поводу. Даже текущий ремонт, который, с их же слов, они пытались согласовать с импортером: в каких либо подтверждениях о согласовании гарантийного ремонта в бумажном виде отказывают. Просто акт, такая то поломка, такой то ремонт.
Ситуации у всех разные, поэтому попробовать стоит всегда.
Здесь ещё все зависит от дилера, кто то более сговорчив, отвечают на требования, с кем то только в судебном порядке приходится решать.
Напишите мне в чат