Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если могу, то что для этого надо сделать?
Купила матрас в интернет магазине. Матрас был распакован, упаковка была забрана курьером.
Был подписан акт приемки (что именно там было не ясно, так как его забрал курьер).
Вопрос - могу ли я сдать матрас без следов использования, но без упаковки? Продавец отказал в возврате.
Если могу, то что для этого надо сделать?
Здравствуйте, Анастасия!
Согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», вы вправе обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранены его товарный вид и потребительские свойства. Отсутствие упаковки не является основанием для отказа в возврате, если товар не использовался.
Рекомендую вам в первую очередь обратиться к продавцу с письменной претензией, указав на ваше право на возврат товара без упаковки. Если продавец продолжит отказывать, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав.
Вам предоставлены общие правовые рекомендации.
Для более детального разбора Вашей ситуации, ответов на дополнительные вопросы, а также для помощи в составлении документов, напишите мне в чат.
Я готов предоставить высококвалифицированную юридическую помощь.
Вы можете финансово отблагодарить юриста здесь: отблагодарить юриста.