8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, 3 года назад был клиентом банка Россельхозбанка, потом я перестал пользоваться картой и так как

Здравствуйте, 3 года назад был клиентом банка Россельхозбанка , потом я перестал пользоваться картой и так как срок уже истек я выкинул карту , теперь спустя 3 года мне оповещает банк что за обслуживание карты у вас долг 2300 руб это тот период , хотя я не пользовался картой и сотрудники требуют оплатить эту сумму , что мне делать скажите пожалуйста

, Ашот, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый день!

Если вы не пользовались картой и не совершали по ней никаких операций в течение определённого периода, то банк не имеет права взимать с вас плату за обслуживание. Это положение закреплено в Законе о защите прав потребителей.

В такой ситуации вы можете обратиться в банк с письменной претензией, в которой изложите своё требование списать необоснованно начисленную задолженность, ссылаясь на отсутствие операций по карте за указанный период. Банк обязан рассмотреть вашу претензию в течение 10 дней и дать письменный ответ.

Если банк откажется удовлетворить вашу претензию, вы имеете право обратиться в суд для защиты своих прав.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.02.2025