Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я заведующий отделом учета и отчетности, в отделе бухгалтер в декрете, на неё распоряжением возложены
Здравствуйте! Я заведующий отделом учета и отчетности, в отделе бухгалтер в декрете, на неё распоряжением возложены обязанности контрактного управляющего и в должностной инструкции прописаны функции контактного управляющего. У меня в должностной инструкции тоже прописаны плюсом к основным ее функции. Может ли руководитель организации разрешить мне работать по совмещению должностей с доплатой? Или как можно правильно оформить то, что у меня увеличился объём работы в связи с ее декретом, однако функции выполняемой работы есть и у нее и у меня?
Здравствуйте! В данной ситуации вам нужно учесть несколько моментов:
Совмещение должностей. Совмещение должностей — это когда работник выполняет обязанности нескольких должностей одновременно и получает дополнительную оплату за выполнение этих функций. В вашем случае, если вам поручают обязанности, которые были возложены на сотрудника в декрете (контрактный управляющий), вы можете оформить это как совмещение должностей с доплатой. Это возможно, если ваш руководитель согласен и вы оба с этим согласны.
Оформление увеличения объема работы. Если объем работы увеличился, то, помимо совмещения должностей, можно рассмотреть возможность заключения дополнительного соглашения к трудовому договору, в котором будет прописано, что вы выполняете дополнительные функции и получаете за это доплату. Если это совмещение, то нужно внести соответствующие изменения в трудовой договор, уточнив, что вы выполняете дополнительные функции с оплатой сверх должностного оклада.
Правильное оформление. Для корректного оформления вам нужно подать заявление на совмещение должностей, которое руководство примет решение. Если функции обеих должностей прописаны в ваших должностных инструкциях, и это не нарушает трудовое законодательство, то работодатель может разрешить это совмещение.
Рекомендуется, чтобы вам также были сделаны дополнительные записи в трудовой книжке или договоре о дополнительных обязанностях и доплатах. Важно, чтобы все изменения были юридически оформлены, чтобы избежать недоразумений.
Если будут вопросы по оформлению, пишите!