8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Написала в чат, сказали вернуть пиццу, но мы её уже поели

Добрый день!

Подскажите пожалуйста мои права в такой ситуации. Мне привезли пиццу ненадлежащего качества (гнилой авакадо). Написала в чат , сказали вернуть пиццу, но мы её уже поели.

У меня просят 70% пиццы, но у меня только 50%.

В таком случае сказали что возврат невозможен…

  • IMG_5301
    .jpeg
, Алёна, г. Ярославль
Ильдар Садыков
Ильдар Садыков
Юрист, г. Казань

Здравствуйте, Алена! Возможен. По гражданскому законодательству, а именно абзацу второму пункта 5 статьи 503 ГК РФ, если речь идет о товаре ненадлежащего качества, то:

при возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.

Так что нет никакого правила про 70%. Предъявите претезнию.

P.S. Если потребуется консультация, анализ или подготовка документов, ссылка на мой профиль: https://pravoved.ru/lawyer/4041300/

0
0
0
0
Андрей Гриднев
Андрей Гриднев
Юрист, г. Томск

Здравствуйте!

В данной ситуации ваши права регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей»: 

Продавец обязан рассмотреть вашу претензию о качестве товара. Даже если вы съели большую часть пиццы, продавец все равно должен принять вашу жалобу и предложить решение проблемы и компенсировать не качественный товар.

Если продавец игнорирует, обращайтесь в роспотребнадзор с заявлением.

Рад был помочь!

Если информация была полезной поставте "+"

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.02.2025