Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто прав в этой ситуации и можем ди мы требовать доплату с клиента
Мы заключили с клиентом договор и оплату он вносил по счету на наше ооо,при установке изделия клиенту был выдан кассовый ордер с суммой нужной для доплаты. Клиент в акте приемки написал,что доплаты не будет пока не сделаем вырезы в изделии. Через две недели мы сделали жти вырезы,но доплату клиент так и не внес. Он ссылается на кассовый ордер,который был выдан ранее,якобы вносил оплату.никаких больше чеков клиенту не выдавалось.Кто прав в этой ситуации и можем ди мы требовать доплату с клиента
Добрый день!
В описанной ситуации рекомендуется предпринять следующие шаги:
1. Направить в адрес клиента претензию. В ней необходимо описать сложившуюся проблему, сослаться на соответствующие пункты договора и уточнить сроки их выполнения. К претензии следует приложить копии документов, подтверждающих возникновение задолженности.
2. Если срок ответа на претензию не указан в договоре, то в соответствии с законодательством следует ожидать 30 календарных дней с момента получения претензии клиентом.
3. В случае если претензия не привела к разрешению ситуации, можно подготовить иск в суд. К иску необходимо приложить копию претензии, доказательства её отправки и документы, обосновывающие требования: договор, накладные, акты сверки и другие.