8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто прав в этой ситуации и можем ди мы требовать доплату с клиента

Мы заключили с клиентом договор и оплату он вносил по счету на наше ооо,при установке изделия клиенту был выдан кассовый ордер с суммой нужной для доплаты. Клиент в акте приемки написал,что доплаты не будет пока не сделаем вырезы в изделии. Через две недели мы сделали жти вырезы,но доплату клиент так и не внес. Он ссылается на кассовый ордер,который был выдан ранее,якобы вносил оплату.никаких больше чеков клиенту не выдавалось.Кто прав в этой ситуации и можем ди мы требовать доплату с клиента

, Светлана, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый день!

В описанной ситуации рекомендуется предпринять следующие шаги:

1. Направить в адрес клиента претензию. В ней необходимо описать сложившуюся проблему, сослаться на соответствующие пункты договора и уточнить сроки их выполнения. К претензии следует приложить копии документов, подтверждающих возникновение задолженности.

2. Если срок ответа на претензию не указан в договоре, то в соответствии с законодательством следует ожидать 30 календарных дней с момента получения претензии клиентом.

3. В случае если претензия не привела к разрешению ситуации, можно подготовить иск в суд. К иску необходимо приложить копию претензии, доказательства её отправки и документы, обосновывающие требования: договор, накладные, акты сверки и другие.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.02.2025