8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Постольку поскольку я посылку не получил, закидада звонкаии и смс dostvka.pro

На почте не дают проверить плсылку наложенным платежом, хотя,насколько я знаю, с23 года почта должна проверять по просьбе получателя. Постольку поскольку я посылку не получил, закидада звонкаии и смс dostvka.pro. куда обратиться? На главпочтамт?

, Владимир, г. Новосибирск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый день!

Если вы столкнулись с проблемой, связанной с невозможностью проверки посылки с наложенным платежом на почте, рекомендуем обратиться в претензионную службу ФГУП «Почта России».

Вы можете обратиться в Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену, отправив электронное письмо по адресу quality.gc@gcmpp.ru или позвонив по телефону: (495) 223-44-44, доб. 3-47, 3-48 или 3-49.

Также вы можете обратиться в единую справочную службу «EMS Почты России» по телефону: 8-800-2005-055.

Кроме того, вы можете обратиться в Роскомнадзор или в территориальные органы этого ведомства. Работа по обращениям осуществляется через территориальные управления Роскомнадзора, которые занимаются контролем и надзором в сфере связи на соответствующих территориях. Список территориальных управлений можно найти на официальном сайте Роскомнадзора: rkn.gov.ru.

Также, если у вас возникли претензии к качеству работы отделений «Почты России», вы можете обратиться по телефону «линии качества»: 8-800-2005-888 (звонок по территории России бесплатный).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.02.2025