8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По защите прав потребителей

Здравствуйте! У меня сложилась такая ситуация...После ДТП я заехал в сервис кузовного ремонта, на ремонт автомобиля. Мне нужно было заменить переднее правое крыло и бампер! Предварительно заказав и купив в магазине авто запчастей выше написанные запчасти для авто! Бампер у меня состоит из трех частей: Верхний,нижний и внутренний. Верхняя часть бампера красится....Через 3 дня звонит мне мастер по кузовному ремонту которому я сдал авто на ремонт,говорит "Что верхний бампер который я ему привез не подходит,а мы его покрасили....." У нас есть бампер который подходит к твоему авто, Будешь его брать? Мы его покрасим и установим" Я ему ответил что ставьте, т.к. я эти запчасти ждал 10-11 дней! И мне не было смысла перезаказывать и снова ждать...Приехал в магазин и сказал что одна из автозапчасти которую я вам заказывал и вы мне её предоставили (Верхнюю часть бампера) не подходит к моему авто,но в сервисе куда сдал я автомобиль её покрасили....Они мне ответили что:" мы у тебя принять не можем бампер т.к. его окрасили и ты возвращаешь нам не в том виде в котором его ты у нас забрал!!! Если бы ты принес его не окрашенный,то мы бы пошли тебе на встречу и вернули тебе стоимость этого бампера!!!" Вернулся в сервис и говорю им что бампер который не подходит к моему автомобилю вы окрасили у меня в магазине не принимают т.к. он окрашен!!! Мастер говорит что мы не несём ответственность за запчасти не купленные в нашем сервисе!!! Ты что нам привёз то мы и покрасили!" Я им отвечаю что моё мнение, прежде чем его окрашивать кто занимается моим автомобилем должен был проверить подходит ли этот бампер к моему авто или нет! Я не мастер по кузовному ремонту и незнаю подходит ли бампер к авто или нет. Автомобиль находился в сервисе,доступа к автомобилю мне не предоставили,а если даже и предоставили я всё равно не знаю подходит ли бампер к авто или нет,поэтому я и обратился в сервис для замены запасных частей.....Мастер мне предложил что мы у тебя не возьмём деньги за покраску того бампера,который мне не подходит....Получается что они возвратили мне окрашенный бампер,который магазин не принимает,да ещё и хотят чтоб я заплатил за его окраску!!!! Подскажите пожалуйста!!! Что мне делать??? И несёт ли ответственность сервис за (ну не за испорченный бампер т.к. его не сломали.....Даже не знаю как назвать...,скорее в результате произведённых работ, бампер поменял цвет....) и по этой причине его магазин не принимает!!!

Показать полностью
, Рустам Магдеев, г. Набережные Челны
Владимир Малыхин
Владимир Малыхин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, ситуация печальная но не безнадежная, в данный момент где все эти вещи (авто и сам крашеный бампер, если бампер у Вас то хотя б путем слегка примерки он подходит или нет и тот ли вообще это бампер -не получилось ли что Вы купили свой же бампер еще раз а Вам вручают похожий неликвидный)? и подскажите какие у Вас присутствуют документы (чек на бампер не тот понятно), с сТО какие документы самое основное - наряд на выполнение работ (с указанным перечнем оказанных услуг).

сканы документов можете скинуть на vladimir.malykhin.spb@gmail.com я просмотрю документы и скажу какие варианты действий.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Имеют ли они право не отдать права?
Здравствуйте. Нужно получить права после лишения по ст. 264.1. Сдал медкомиссию в Екатеринбурге.так как там работаю. а получить права надо в Нижнем Тагиле. Не отдают. говорят. что комиссию надо обязательно проходить по месту лишения прав. то есть в Нижнем Тагиле. Имеют ли они право не отдать права?
, вопрос №4774707, Андрей, г. Москва
1086 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Нужно ли пересчитывать госпошлину
Здравствуйте. Направляла иск о защите прав потребителя 11 сентября 2025 г, в котором сказано 2. Взыскать с Ответчика неустойку за нарушение срока устранения недостатков с 11.07.2025 по 11.09.2025 включительно: 3 533 000 × 1 % × 62 дней = 2 190 460 руб. 3. Взыскать компенсацию морального вреда в размере 50 000 руб. 4. Взыскать штраф в размере 50% от присуждённой суммы (ст. 13 Закона о защите прав потребителей). 5. Взыскать судебные расходы, включая расходы на экспертизу (при наличии). Оплатила госпошлину 37 405 Но суд прислал замечания что я не отправила копию иску ответчику и дали срок до 3 октября исправить. Отправила копию, но уведомления о вручении не дождалась так как письмо шло долго и к уточненному иску я прикрепила чек с почты чтоб доказать что я направила иск ( так мне сказали сделать по телефону когда я звонила секретарю в суд). В итоге уведомление в дороге потерялось и суд в это время уже вернул 5 ноября 2025 года мой иск. Я думала что мне придет решение суда типо дело рассматриваться не будет и я с этим решением верну свою гос пошлину. Но решение вынесено не было. На сайте суда написано что «дело ВОЗВРАЩЕНО не выполнено указание судьи». В суд звонила (26 ноября звонила), сказала подавайте новый иск. 14 ноября нашлось мое уведомление. Вопрос: 1 вопрос. Могу ли написать новый иск сегодняшним числом (28 ноября ) приложить все необходимые документы в том числе досудебную претензию (претензия 25июня), уведомление о вручении копиии иска ответчику (копия вручена (8 октября)? Я боюсь что иск 28 ноября будет, а уведомление от ответчика 8 октября. 2 вопрос. Нужно ли пересчитывать госпошлину. Получается с 11.07.2025 по 26.09.2025 г (26 сентября дата отправления копии иска)-77 дней - неустойка 2 720 410+ моральная компенсация и сумма иска в итоге 2 770 410. Получается гос пошлина 42 705 , получается я оплачивала 37 405 и мне нужно доплатить 5 300. 3 вопрос. Если я могу отправить новый иск и использую старую госпошлину добавляя недостающую сумму, я прикрепляю 2 чека и что мне нужно указать в иске что я часть суммы использую от старой госпошлины
, вопрос №4773925, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы?
Здравствуйте! Прошу, посмотрите пожалуйста пункты договора 3.10, 3.11, 10.5. Скажите пожалуйста, законны ли они для данного договора? ИИ говорит, что отношения между ИП и физлицом в плане обучения с целью заработка в будущем регулируются законом о защите прав потребителей, если физлицо не ведёт предпринимательской деятельности или не получает доход от неё как самозанятый, а значит это обучение "для личных нужд". Плюс срок предоставления претензий никак не может составлять 1 сутки с момента предоставления доступа к онлайн-платформе, т.к. за это время ознакомиться с ней, пройти курс невозможно. Можно ли требовать от исполнителя возврата средств за услуги, которые не были оказаны? (за фактические созвоны, которые проходят в рамках курса и которые ещё не были совершены; т.е. оспорить то, что предоставление доступа к онлайн-платформе и материалам, на ней расположенным, не является полным оказанием услуги) Скажите пожалуйста, что суд будет считать "услугой" по данному договору? В договоре прописываются некие "созвоны", например в п. 2.5.1-2.5.5 И 2.6, а также доступ к чатам в ТГ и образовательной платформе (п. 2.2 И 2.3). В п. 2.1 Же говорится, что услуга - это предоставление доступа к "онлайн-курсу, направленному на увеличение дохода заказчика". Если, к примеру, прошли два астрономических часа созвонов из пяти, но услугой является предоставление доступа к курсу (п. 2.1), То сколько суд обяжет вернуть денег: за оставшиеся 3 часа созвонов в пропорции 3/5 от всей стоимости, или можно будет пожаловаться на некачественный курс и вернуть деньги полностью, сославшись на то, что менее чем за N дней нельзя было понять, что курс плохой и что обещания продавца были пустословием, т.е. Нарушали закон о рекламе? Тогда N дней - это сколько может быть? И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы? (по доле проведённых часов по п. 2.6 или полностью за нарушение обещаний и недостоточное количество работ с недостаточным качеством)
, вопрос №4773867, Андрей, г. Москва
Социальное обеспечение
В соц.защите в помощи ей отказали, в пенсионном фонде тоже отказали
Здравствуйте. Соц.защита отказала в помощи погорельцы. Произошло возгорание квартиры вдовы погибшего на СВО. В акте о пожаре причиной значится возгорание проводки. Сгорела мебель,сгорели обои и потолки. У вдовы есть две дочери 4 и 1,5 лет. В данный момент она проживает у матери. Сгоревшая квартира находится в собственности у вдовы,но у нее временная прописка по этому адресу. В соц.защите в помощи ей отказали,в пенсионном фонде тоже отказали. Правомерен ли отказ?
, вопрос №4772894, Юлия, г. Хабаровск
Социальное обеспечение
Защиту или к президенту, если да то как?
Здравствуйте, моего сына направляют на операцию естественно мне необходимо ехать с ним, несовершеннолетний сын, ехать необходимо в Москву. Проблемы с челюстью.... Операция бесплатна, но дорога денег нет мы из Якутии. К кому я могу обратиться за денежной помощью? Может в соц. Защиту или к президенту, если да то как?
, вопрос №4772847, Елена, г. Галич
Дата обновления страницы 09.02.2013