Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И возможно ли потребовать снижения оплаты за услугу соразмерно снижению ее качества?
Вопрос по доступу к сети интернет. Провайдер, при достижении нулевого баланса на лицевом счете, существенно ограничивает скорость доступа к сети, при этом продолжает списывать абонентскую плату в полном объеме как за 100% скорость доступа, увеличивая при этом отрицательный баланс. Для восстановления доступа требует погасить задолженность, ссылаясь на то, что такой механизм списания указан в договоре. Договор на текущий момент посмотреть не могу. Лежит на даче. Вопрос. Правомерно ли такое списание с точки зрения ЗОЗПП? И возможно ли потребовать снижения оплаты за услугу соразмерно снижению ее качества?
Здравствуйте, Александр!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.