8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И возможно ли потребовать снижения оплаты за услугу соразмерно снижению ее качества?

Вопрос по доступу к сети интернет. Провайдер, при достижении нулевого баланса на лицевом счете, существенно ограничивает скорость доступа к сети, при этом продолжает списывать абонентскую плату в полном объеме как за 100% скорость доступа, увеличивая при этом отрицательный баланс. Для восстановления доступа требует погасить задолженность, ссылаясь на то, что такой механизм списания указан в договоре. Договор на текущий момент посмотреть не могу. Лежит на даче. Вопрос. Правомерно ли такое списание с точки зрения ЗОЗПП? И возможно ли потребовать снижения оплаты за услугу соразмерно снижению ее качества?

Показать полностью
, Александр, г. Белгород
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Александр!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.02.2025