Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мы отправили деньги в надежде что бронь будет на двух датах за нами со всеми услугами которые мы выбрали На
Добрый вечер,
На свадьбу искали ведущего , но к сожалению нам сразу сказали что работают только по предоплате , и возвращать предоплату не собираются
Ведущая скинула нам только пакет своих услуг , которые мы могли выбрать и ознакомится
Договора у нас с ней никакого не было , и никаких указанных услуг тоже
Как будет проходить наше мероприятие полностью не обсуждали и не встречались
Выбрали пакет услуг в котором было мероприятие на 7часов + экран
Договорились на две даты , тк не определились с выбором ресторана
Сказала что можно забронировать только по предоплате. Мы отправили деньги в надежде что бронь будет на двух датах за нами со всеми услугами которые мы выбрали
На следующий день ведущая написала что диджею не нравится наше место и ресторан который мы выбрали
В ресторане будет эхо, не будет слышно ведущюю и гостей , жарко , экран который у них есть не будет нормально виден потому что столы будут стоять около балкона
Предложили другую локацию , когда мы забронировали ресторан на определённую дату
После того как я написала что локацию менять не будем, и есть ли другие варианты проведения нашего мероприятия , услышали что диджей не будет с нами работать потому что он целый день будет занят на другом мероприятии
Предлагала другого диджея поменяла программу которая будет без экрана
и вообще перенесла нашу свадьбу на другой день
Изначально договаривались на полную программу с экраном, в итоге получили другого диджея и другую программу , которую мы не выбирали
До нашего мероприятия пол года , мы подумали и решили попросить вернуть нашу предоплату , вернули только часть нашей суммы
Можем ли мы потребовать остальную часть наших денег?
Здравствуйте, Лидия!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.