Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте я заказал товар в озоне седьмого числа февраля а его всё нет пишут ждите и переносят числа доставки что мне делать
Здравствуйте я заказал товар в озоне седьмого числа февраля а его всё нет пишут ждите и переносят числа доставки что мне делать
Здравствуйте!
Если заказанный товар не приходит вовремя и постоянно переносят срок доставки, вам стоит предпринять несколько шагов:
Проверьте статус заказа: Зайдите в личный кабинет на Озоне и уточните статус заказа. Возможно, есть информация, почему произошли задержки.
Обратитесь в поддержку Озона: Напишите в чат поддержки или позвоните, уточнив, почему товар не был доставлен в срок. Требуйте конкретных объяснений и попросите установить окончательную дату доставки.
Письменная жалоба: Если товар не доставляют длительное время, можно оформить письменную жалобу с требованием либо ускорить доставку, либо вернуть деньги.
Возврат и компенсация: В случае значительной задержки, Озон может предложить возврат средств или компенсировать убытки. Если товар не нужен, можете также запросить отмену заказа и возврат средств.
Если ситуация не решается, можно проконсультироваться о том, как правильно подать жалобу в Роспотребнадзор или подать иск в суд.
Основная консультация — 1500 руб. Могу помочь с оформлением жалобы или иными действиями в случае затягивания с доставкой.
Помогу решить этот вопрос!
Здравствуйте, Владимир!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!