8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителей

Здравствуйте! 31.04.14г.В магазине техники Эльдорадо, я заказала пылесос и сразу оплатила полную стоимость товара, обещали привезти со склада через 3 дня( так пылесосов было 4 штук), при вскрытии упаковки оказалось, что товар с дефектом, продавец оформил возврат и сказал привезет новый.Но до сего дня пылесоса мы не видим , продавец ссылается на то, что на базу не было поступления такого товара.Как же нам быть уже прошло больше месяца пылесоса нет???

, Светлана, г. Москва
Евгений Лисевцов
Евгений Лисевцов
Юрист, г. Саранск

Здравствуйте! В данном случае Вам необходимо составить претензию с требованием передачи товара, а так же выплате неустойки из расчета 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.05.2014