Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не хотелось бы потратить Время и Деньги на Дорогу понапрасну, безуспешно и вернуться ни с чем, мы думаем они не хотят возвращать наши затраты.как быть?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как поступить
Проходили программу ,,ЕКО" в Клинике, всё безуспешно, отправили на Е-Майл Клиники Требования/Претензию о возврате денежных Средств за некачественно оказанные Услуги.
Получили Ответ с Приглашением на урегулирование Соглашение на наше Требование!
Не хотелось бы потратить Время и Деньги на Дорогу понапрасну, безуспешно и вернуться ни с чем, мы думаем они не хотят возвращать наши затраты ????...как быть?
Здравствуйте, Максим!
В данной ситуации для подробной консультации необходимо изучить заключенный договор.
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы или оказанной услуги регулируются статьей 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей".
Так, если вы считаете, что услуга была оказана некачественно, вы можете потребовать у исполнителя: уменьшить цену оказанной услуги, бесплатно устранить выявленные недостатки, а если сами устранили их — возместить расходы на это.
Вы уже направили исполнителю письменную претензию об оказании услуги, и они предлагают досудебный порядок урегулирования спора.
В случае непринятия должных мер реагирования на указанные действия, можете направить жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд с исковым заявлением.
Если у вас остались какие-либо вопросы, обратитесь ко мне в чат.
Если мои рекомендации каким-либо образом вам помогли, можете отблагодарить меня по ссылке (https://pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/3216965/)".