8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На основании какой статьи я могу требовать у них возврат дс за некачественно оказанные услуги связи?

Купила сим теле2, не работает должным образом интернет, обращалась в поддержку, не исправили. Прошу вернуть из денежные средства, отказываются, ссылаются на пункт договора. На основании какой статьи я могу требовать у них возврат дс за некачественно оказанные услуги связи?

, Оксана, г. Москва
Андрей Чигринев
Андрей Чигринев
Юрист, г. Иркутск

Оксана, здравствуйте!

Вы можете требовать возврата денежных средств за некачественные услуги связи на основании следующих норм права: Статья 29 Закона «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

    — Позволяет требовать:  
     — Бесплатного устранения недостатков;  
     — Уменьшения стоимости услуги;  
     — Расторжения договора с полным возвратом денег (если недостатки не устранены в разумный срок или существенны).  
    — Если интернет не работает, это считается недостатком услуги. Вы вправе написать претензию с требованием вернуть деньги, особенно если оператор не устранил проблему после вашего обращения.

Статья 38 Федерального закона «О связи» № 126-ФЗ
    — Обязывает оператора оказывать услуги в соответствии с условиями договора и законодательством. 
    — Если услуга (интернет) не соответствует заявленным характеристикам (скорость, стабильность), вы можете требовать расторжения договора и возврата средств.

Статья 32 ЗоЗПП  
    — Вы вправе отказаться от договора в любое время, оплатив только фактически оказанные услуги (если интернет не работал, платить необязательно ).

Статья 16 ЗоЗПП  
    — Условия договора, нарушающие ваши права, недействительны. Если Tele2 ссылается на пункт, ограничивающий ваши права (например, запрет на возврат денег), его можно оспорить.

Что делать:  
1. Напишите письменную претензию Tele2 (заказным письмом с уведомлением):  
   — Укажите, что услуга оказывается некачественно;  
   — Приложите доказательства (скрины скорости интернета, даты обращений в поддержку);  
   — Требуйте возврата денег за период неисполнения услуг.  

2. Если в течение 10 дней не ответят или откажут:  
   — Обращайтесь в Роспотребнадзор или суд(исковое заявление можно подать онлайн через ГАС «Правосудие»).  

3. Поддержка ФЗ «О связи»:  
   — Жалоба в Роскомнадзор (контролирует операторов связи) также усилит вашу позицию. 

Оксана, если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв. 

1
0
1
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Москва
Спасибо!
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли как то вернуть деньги за оказанные услуги если цена сильно завышена от средней цены за такую работу?
Можно ли как то вернуть деньги за оказанные услуги если цена сильно завышена от средней цены за такую работу?
, вопрос №4776805, Эдуард, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Вопрос: я хочу вернуть целиком все товары, включая айфон, подскажите пожалуйста, на какие статьи мне
Здравствуйте, со мной произошла неприятная ситуация связанная с покупкой нового айфона: Два дня назад в московском филиале магазина iStudio мной в рассрочку был приобретен телефон марки apple айфон 17 про, в момент оформления заявки на рассрочку мне было сказано, что в подарок дадут чехол, защитное стекло и еще какой то товар(честно говоря не помню уже какой именно),в момент оформления данной модели телефона в наличии не было, поэтому его везли со склада, но упомянули что если я не захочу его брать, должна буду оплатить доставку в размере почти 5 тысяч рублей, на что я уточнила пойдет ли эта сумма в стоимость покупки телефона в случае согласия его покупать, ответ был положительный, на следующий день я поехала забирать товар, при подписании товарного чека не посмотрела какие в нем товары, но заметила что инициалы покупателя чужие(мои ФИ:Шинкаренко Татьяна), указала на этот момент, на что продавец ответил, что карта лояльности по которой сделана скидка чужая(оформить ее мне не предлагали), поэтому там чужие имя и фамилия: «не обращайте внимание,просто не удалили», пакет с товарами был уже собран, проверять не стала, тк пришла под закрытие. Дома начала проверять содержимое пакета, поняла что «подарков» слишком много, решила проверить чек, обнаружила огромное количество товаров примерно на 34 тысячи рублей, добавленных без моего ведома, включая доставку телефона(на минуточку в салон магазина), при попытке активировать айфон, выдало ошибку. Вопрос: я хочу вернуть целиком все товары, включая айфон, подскажите пожалуйста, на какие статьи мне опираться в данном случае и если активировать айфон получится в магазине с помощью продавцов, могу ли я и в этом случае оформить возврат? И законно ли с покупателей брать деньги за доставку(они же даже не домой его мне доставили, в свой же магазин для продажи). Я в полном недоумении, помогите пожалуйста разобраться
, вопрос №4776608, Татьяна Шинкаренко, г. Москва
1350 ₽
Гражданское право
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа( был аванс за услугу как простой перевод с карты на карту от физ лица физ лицу, далее услуга не была оказана,возврат аванса не получен был от поставщика услуги и не был возвращен клиенту, но поставщик согласился оказать услугу в след раз в форме ваучера те отдать услугой в след раз а не возвращать средства аванса соответственно клиент от меня не получил возврат : Был перевод без указания назначения перевода с карты на карту, далее возник конфликт с клиентом что услуга не была оказана, после этого не судебных писем не поступало но счет был заблокирован, и карты и вывод средств не возможен до объяснения происхождения именно этого перевода от клиента. Были и успешные сделки с клиентом и вот не успешная. Вопросы: 1) каким образом без суда клиенту удалось привести к блокировке до объяснения поступленря 2)Можно ли не оплачивать назад клиенту сумму перевода, если он подал заявление о мошенничество в банк или еще как то показав переписку о прошлых успешных сделках и как тогда поступить Переписка велась в WhatsApp где указывалась сумма перевода за что она услуга не была оказана, но возврат аванса деньгами не возможен только услугу можно в след раз оказать и что возврата от контрагента за услугу не произвелось поэтому и от меня клиенту не произвелось оплата. 3) риски заморозки счетов в этом банке и других Банк требует в офисе дать объяснение о поступлении этом или вернуть средства отправителю
, вопрос №4776322, Артем, г. Москва
Уголовное право
По какой статье можно посадить этого парня?
Здравствуйте. Девочку 13 лет пытался изнасиловать 14 летний парень. Износиловать не вышло, но излапать — ещё как. По какой статье можно посадить этого парня? Учитывая, что в такую же ситуацию с этим же парнем попало ещё около 2-3 девочек. +он употребляет наркотики, доказательства есть очень хочу посадить его в тюрьму, либо в психиатрическую больницу, т.к он там уже лежал
, вопрос №4775912, Ника, г. Владимир
Наследство
Вопрос: надо ли заполнять налоговую декларацию и на основании каких документов?
Мы с братом продали квартиру, которая нам досталась по наследству после смерти родителей. Акт приватизации 1994, Отец умер в 2016, мама в 2024. Продали в ноябре 2025. Вопрос: надо ли заполнять налоговую декларацию и на основании каких документов? Благодарю за ответ.
, вопрос №4775846, Александр, г. Тюмень
Дата обновления страницы 19.02.2025