Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Управляющая поменяла код на домофоне, соответственно вечером никто не мог попасть домой, так как единственный уневерсальный ключ не сработал
Добрый день! Управляющая поменяла код на домофоне, соответственно вечером никто не мог попасть домой, так как единственный уневерсальный ключ не сработал. Почему я должна платить за уневерсалтные ключи если я плачу за обслуживание домофона и могу ли я потребовать код, чтобы попасть домой?
Добрый день, Наталья!
В данной ситуации, если вы оплачиваете обслуживание домофона, то управляющая компания обязана обеспечивать вас возможностью входа в дом. Если у вас есть договор на обслуживание домофона, в нем должны быть указаны все условия, включая право на доступ к жилью.
Что касается изменения кода, управляющая компания должна была уведомить жильцов заранее, чтобы они могли получить новый код или ключи. Вы имеете право потребовать новый код для доступа в подъезд, поскольку это ваша базовая потребность для проживания в доме.
Если управляющая компания не предоставляет вам доступ в разумные сроки, вы можете обратиться с жалобой в Жилищную инспекцию или Роспотребнадзор.
Если мой ответ оказался полезен, вы можете отблагодарить меня здесь: pravoved.ru/lawyer/4055787/ Спасибо!