8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По телефону консультант быстро проговорила сумму, втюхала ещё некоторые типа бесплатные препараты озвучила сумму 15тр и словесно заключила договор, спросив буду ли я выкупать

Здравствуйте. Вчера заказала препарат в компании Нативия. По телефону консультант быстро проговорила сумму, втюхала ещё некоторые типа бесплатные препараты озвучила сумму 15тр и словесно заключила договор, спросив буду ли я выкупать. После согласия полезла в интернет и посчитала слишком большую сумму решила отказаться. Дозвониться по номеру не получилось, автоответчик комментирует звонить в рабочие часы по Москве. Сегодня утром звонят, хотя по Москва это 5 утра и говорят что заказ отправили. Я сказала что отказываюсь от заказа, и ждала когда могу дозвониться. И тут началось давление со стороны. Говоря о том, что я словесно заключила договор.. Один телефон заблокировала, звонят с другого.. Как быть?

Показать полностью
, Елена, г. Иркутск
Роман Латышев
Роман Латышев
Юрист, г. Владикавказ

Здравствуйте, Елена!

Согласно ст.159 Гражданского кодекса (ГК РФ), сделка, для которой законом или соглашением сторон не установлена письменная (простая или нотариальная) форма, может быть совершена устно.

Согласно ст.161 ГК РФ, должны совершаться в простой письменной форме, сделки граждан между собой на сумму, превышающую десять тысяч рублей. В соответствии со ст.162 ГК РФ, в случаях, прямо указанных в законе или в соглашении сторон, несоблюдение простой письменной формы сделки влечет ее недействительность.

Из изложенного следует, что никакой договор Вы не заключали, поскольку сделка сумма которой превышает 10 000 рублей, заключается в письменной форме. Можете игнорировать звонки продавца и не получать заказ.
Оцените мой ответ если он был для Вас полезен

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Иркутск
Не поняла как оценила, но хотелось бы 5 из 5!
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Елена!

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.

Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Т. е. товар можно просто не получать.

Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Если у вас остались вопросы, требуется составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.02.2025