8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли магазин оплатить разбитую покупку, если пакет, приобретенный в магазина порвался на кассе?

При покупке товара в стеклянной таре, на кассе приобрели пакет магазина, после оплаты стали брать пакет с прилавка, пакет разорвался и весь товар разбился. Кто в данном случаи должен понести затраты: покупатель или магазин?

, Наталия, г. Хотьково
Илья Веретенников
Илья Веретенников
Юрист, г. Москва

Добрый день Наталия!

Представитель продавца, в вашем случае кассир, должен был в обязательно порядке довести до вас сведения о потребительских свойствах товара (пластикового пакета)- это его прямая обязанность, установленная ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей», так как он этого не сделал, то тем самым нарушил ваши права, что повлекло до вас вред, выразившийся в бое стеклянных бутылок. Такой вред продавец должен вам возместить на основании ст. 14 того же закона-

Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме. Таким образом продавец должен возместить вам стоимость всех разбитых бутылок.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 06.05.2014