Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В мае прошлого года я оплатила 5 процедур лазерной эпиляции (по акции при оплате 5 процедур была скидка)
В мае прошлого года я оплатила 5 процедур лазерной эпиляции (по акции при оплате 5 процедур была скидка). Заплатила 5х3600р =18000 руб. Сделала 2 процедуры, и поняла, что мне это не подходит. Решила вернуть деньги за оставшиеся 3 процедуры (сумма 10800). Владелец салона красоты (Виктория) сказала написать заявление на возврат в свободной форме и отправить ей на электронную почту, что я и сделала. Ждала 2 месяца, деньги она не возвращала, на сообщения не отвечала. Я позвонила в этот салон, оказывается, она продала в конце года этот бизнес другому человеку и закрыла ип. Через новую хозяйку мне удалось связаться с Викторией, она сказала, что рассчитается со мной до конца января. Но так и не вернула деньги и игнорирует меня. Никакого договора при оплате не заключали. Все что у меня есть, это чек из приложения банка (платила картой). Как мне вернуть деньги?
Добрый день, Юлия!
В вашем случае можно обратиться к ст. 32 Закона о защите прав потребителей, согласно которой, если услуга не была оказана в полном объеме, вы вправе потребовать возврат денежных средств за неиспользованные процедуры.
Несмотря на отсутствие письменного договора, чек и переписка с Викторией подтверждают факт оплаты и попытку возврата. Поскольку салон был продан, и новое лицо продолжает игнорировать ваши требования, вы можете подать исковое заявление в суд для возврата денег. При этом можно сослаться на ст. 310 Гражданского кодекса РФ о недействительности сделок, если обязательства не выполняются.
Перед обращением в суд рекомендуется попробовать ещё раз направить заявление на возврат, указав, что в случае отказа будете вынуждены обратиться в суд. В случае игнорирования можно также подать жалобу в Роспотребнадзор для защиты своих прав.
Если мой ответ оказался полезен, вы можете отблагодарить меня здесь: pravoved.ru/lawyer/4055787/ Спасибо!