Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приобрел клавиатуру A4Tech Fstyler FX60H 2 февраля 2025 года в компании DNS
Здравствуйте! Приобрел клавиатуру A4Tech Fstyler FX60H 2 февраля 2025 года в компании DNS. 17 февраля 2025 выпала кнопка "windows", поврежден механизм защелкивания. Он очень хрупкий, да и кнопкой я этой не пользовался. 18 февраля я обратился в сервисный центр для ремонта или замены. Мне отказали и в ремонте и в замене клавиатуры. Как мне быть?
Здравствуйте, Владимир!
В вашем случае вы имеете право на гарантийный ремонт или замену товара, поскольку клавиатура оказалась дефектной в течение гарантийного срока.
Гарантия: Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», если товар имеет дефект, возникший в течение гарантийного срока, вы можете требовать его ремонта или замены. Гарантия на клавиатуры обычно составляет 1 год.
Действия:
Напишите официальную претензию в магазин DNS, в которой укажите требование о бесплатном ремонте или замене товара. Ссылайтесь на дефект, возникший в гарантийный срок.
Если магазин откажет, подавайте жалобу в Роспотребнадзор или обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Вы также можете обратиться в службу защиты прав потребителей в компании DNS.
Доказательства: Сохраните все документы: чек о покупке, акт из сервисного центра, переписку с магазином.
Ваши действия могут быть вполне законными, и вы имеете право на замену товара или его ремонт.
Если мой ответ оказался полезен, вы можете отблагодарить меня здесь: pravoved.ru/lawyer/4055787/ Спасибо!
Здравствуйте, Владимир!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!