8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сегодня пришло специалист пломбировать счётчик отопления, а он неисправен, села батарейка

Здравствуйте. Я собственник квартиры,в собственности она год. Сегодня пришло специалист пломбировать счётчик отопления,а он неисправен,села батарейка. Упр.компания менять отказывается,говорят кончилась гарантия. Документы на ввод в эксплуатацию этого счётчика я не видел.

, Валерий, г. Самара
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте!

Можно взять акт допуска в эксплуатацию ИПУ у продавца квартиры либо поставить новый.

Управляющая компания не может отказать в замене неисправного счётчика. Ответственность за его поверку, замену и ремонт несёт хозяин квартиры. 

Если замена не производится, можно обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение прав как потребителя. Также можно запросить акт ввода в эксплуатацию у представителя управляющей компании, который фиксирует правильность установки прибора и ставит пломбу. Если замену делала сторонняя аккредитованная компания, то управляющая компания может запросить отдельный акт об установке счётчика, этот момент стоит уточнить заранее. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.02.2025