Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сегодня пришло специалист пломбировать счётчик отопления, а он неисправен, села батарейка
Здравствуйте. Я собственник квартиры,в собственности она год. Сегодня пришло специалист пломбировать счётчик отопления,а он неисправен,села батарейка. Упр.компания менять отказывается,говорят кончилась гарантия. Документы на ввод в эксплуатацию этого счётчика я не видел.
Здравствуйте!
Можно взять акт допуска в эксплуатацию ИПУ у продавца квартиры либо поставить новый.
Управляющая компания не может отказать в замене неисправного счётчика. Ответственность за его поверку, замену и ремонт несёт хозяин квартиры.
Если замена не производится, можно обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение прав как потребителя. Также можно запросить акт ввода в эксплуатацию у представителя управляющей компании, который фиксирует правильность установки прибора и ставит пломбу. Если замену делала сторонняя аккредитованная компания, то управляющая компания может запросить отдельный акт об установке счётчика, этот момент стоит уточнить заранее.