Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Потом, буквально через пару дней, у меня телефон начал глючить
Смотрите, я поменяла дисплей на своём айфоне. В ремонте. Потом, буквально через пару дней, у меня телефон начал глючить. На половину экрана не работать, блокироваться и так далее. Все видео и фотографии есть. Потом, я его уронила и появилась трещина. Я прихожу в ремонт и прошу поменять по гарантии. А мне отказывают, потому что в случае трещины нельзя вернуть по гарантии. Ну я не понимаю, у меня же телефон начал глючить до, получается, сколов. Может, всё-таки можно как-то вернуть по гарантии , потому что по факту все эти неисправности были до сколов.
Здравствуйте, Анастасия!
Вы правы, что если неисправности возникли до того, как появилась трещина, то можно попытаться вернуть телефон по гарантии, но в этом случае важно, чтобы это можно было доказать.
Проверка условий гарантии: Согласно Закону РФ о защите прав потребителей (ст. 18), если товар оказался ненадлежащего качества, его можно вернуть или обменять на новый. Проблема возникает, если повреждения (включая трещины) произошли после того, как телефон был отдан в ремонт.
Доказывание неисправности до повреждения: Вам нужно будет предоставить доказательства того, что проблемы с экраном и глюки появились еще до того, как телефон был уронен. Это может быть:
Переписка с мастером о проблемах.
Видео или фото с описанием неисправностей до того, как появилась трещина.
Что делать:
Если у вас есть доказательства того, что неисправности были до падения, можно обратиться в сервис и настоять на том, чтобы они рассмотрели вашу заявку по гарантии.
В случае отказа вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой или подать иск в суд.
Если телефон был в ремонте по гарантии и проблем с дисплеем не было устранено, они обязаны это исправить.
Если мой ответ оказался полезен, вы можете отблагодарить меня здесь: pravoved.ru/lawyer/4055787/ Спасибо!