Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я ссылаться на какой либо закон?
Добрый день, купил доставкой на дом телевизор фирмы TCL
Когда включил нашел на экране битый пиксель
Сервисный центр отвечает что до 5 битых пикселей у компании TCL не является гарантийным случаем
И это технически сложный товар
Что мне сделать чтобы вернуть деньги за товар который мне не нравится или обменять его? Могу ли я ссылаться на какой либо закон? Подать в суд? Меня переводят с магазина на доставку с доставки в сервис и в тсл и по кругу
Добрый день, Михаил. Вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи в отношении технически сложного товара, если с даты вашей покупки не прошло более пятнадцати дней согласно п.5 статьи 18 ФЗ №2300 «О Защите прав потребителей: „в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.“. Напишите заявление о расторжении договора купли-продажи в связи с выявленным недостатком.