Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сформулировать и какие пункты закона мне подходят, что бы за первые два месяца мне отдали бы материалы или деньги?
Я оплатила онлайн-курсы три месяца. Мне не подошли курсы по манипулирующей манере подачи материала. С третьего месяца я ушла. Меня возмутило то, что матариала первых двух месяцев мне не выдали в письменном виде в ВК они были, вернули деньги за третий месяц.
Как сформулировать и какие пункты закона мне подходят, что бы за первые два месяца мне отдали бы материалы или деньги?
Они врут, что нет такой технической возможности, она есть.
Здравствуйте, Ольга!
Гражданским Кодексом РФ урегулирован односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг. Так, в соответствии со ст. 782 ГК РФ, вы как заказчик имеете право по своему усмотрению отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг, при этом оплатив исполнителю фактически понесенные им расходы.
Кроме того, Постановлением Пленума ВАС от 14.03.2014 № 16 разъяснено, что каким-либо образом мотивировать отказ от договора не обязательно, так как положения статьи 782 ГК РФ дают каждой из сторон договора возмездного оказания услуг право на немотивированный односторонний отказ от исполнения договора, что, однако, не исключает возможность согласования сторонами договора иного режима определения последствий отказа от него.
Отказ совершается в письменной форме направлением исполнителю претензии.
Если исполнитель сможет документально подтвердить понесенные им в рамках договора оказания услуг расходы, вы обязаны их возместить.
Если у вас остались какие-либо вопросы, обратитесь ко мне в чат.
Если мои рекомендации каким-либо образом вам помогли, можете отблагодарить Юриста.
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы или оказанной услуги регулируются статьей 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей".
Так, если вы считаете, что услуга была оказана некачественно, вы можете потребовать у исполнителя: уменьшить цену оказанной услуги, бесплатно устранить выявленные недостатки, а если сами устранили их — возместить расходы на это.
Направьте исполнителю письменную претензию об оказании услуги, в которой изложите свои требования, кроме того, одновременно с этим, можете направить жалобу в Роспотребнадзор.
В случае непринятия должных мер реагирования на указанные действия, вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.