Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я на что-то рассчитывать или просто согласится на возврат средств?
Оплатил заказ в интернет магазине. Доставка была указана 7-10 недель. товар я полностью оплатил. спустя 2 месяца ожиданий мне написали что одного товара из 3 нет в наличии и не получится доставить. Предлагают возврат средств. заменить на другой товар не выйдет, так как все худи дороже и продавец отказывается заменить. Худи которое я приобрел было по скидке. Могу ли я на что-то рассчитывать или просто согласится на возврат средств?
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя или ФИО контрагента, к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.